Несколько научно-исследовательских учреждений Китая провели совместный эксперимент, показавший существенные факторы причинно-следственной связи между образом жизни мужчин и их сексуальным здоровьем.
Об итогах работы рассказал журнал Andrology. В исследовании приняли участие специалисты Военно-морского медицинского университета в Шанхае, Китайской академии медицинских наук, китайского Института гериатрической медицины и Пекинской больницы. Основной задачей их проекта было выявление влияния «сидячего» образа жизни на эректильную функцию у мужчин.
Эксперты наблюдали за добровольцами в периоды проведения ими различного досуга, в том числе, выясняли, как на сексуальное здоровье влияют длительные бдения за компьютерными играми и иным времяпрепровождением у экрана.
Ученые замеряли уровень тестостерона и других гормонов, ответственных за сексуальную активность, оценивали «градус» чувства депрессии и ряд других показателей физического и психического здоровья испытуемых.
Итогом эксперимента стало понимание, что 1,2 часа использование компьютера приводят к росту риска эректильной дисфункции сразу в 3,57 раза. Основной причиной патологии становится снижении из-за неподвижного положения тела уровня фолликулостимулирующего гормона. Но, кстати, этот гормон участвует в половом развитии не только мужчин, но и женщин.
Напомним: недавнее другое исследование показало, что сильные колебания уровня сахара в крови (как в одну, так и в другую сторону) отрицательно отражаются на умственной деятельности людей.
Анализ ДНК выявил общество, организованное вокруг женщин в доримской Британии
Было проведено секвенирование ДНК более 500 человек железного века, похороненных на северо-востоке Англии в течение нескольких столетий до римского вторжения в Британию в 43 году нашей эры. Результаты показывают, что…
236-миллионолетний ископаемый может переписать историю рождения млекопитающих
Некоторые цинодонты, возможно, начали рожать живых детёнышей гораздо раньше в эволюционной истории, чем когда-то считали учёные. Новое исследование, опубликованное в Frontiers in Mammal Science, представляет первые убедительные доказательства того, что…
Спустя 50 лет обнаружены доказательства того, что удерживает материю вместе
Вселенная подобна воде, текущей вниз по склону, и это не какая-то новомодная духовная мантра. Частицы и системы спонтанно переходят в состояния с более низкой энергией, включая распад тяжелых частиц на…
МО: за ночь над регионами России сбили 598 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили в течение ночи над регионами РФ, акваториями Азовского и Черного морей 598 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение прошедшей ночи…
Ковальчук: за сутки над Брянской областью уничтожили 287 украинских БПЛА
Силы ПВО уничтожили 287 БПЛА самолетного типа Вооруженных сил Украины над территорией Брянской области за прошедшие сутки. Об этом сообщил врио губернатора региона Егор Ковальчук. "За прошедшие сутки над территорией…
Россиянина приговорили к 23 годам колонии строгого режима за шпионаж в пользу Польши
Мосгорсуд приговорил к 23 годам лишения свободы за шпионаж в пользу польских спецслужб россиянина Георгия Пирогова, собиравшего данные о перспективных образцах вооружения, применяемого Россией в ходе СВО, добывая информацию о…
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз
Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...
Ученые приблизились к пониманию того, как можно замедлить старение мозга
Исследователи из Медицинской школы Айкан в Маунт-Синай выявили роль белка, ассоциированного с молодё...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".