Современные технологии и методики далеко продвинулись вперед, к примеру, ученые могут удалять части генетического кода, тем самым сбивая его, или же новые способы помогают ингибировать трансляцию гена в белок и многое другое. Но новое исследование показало, что некоторые гены могут ослаблять последствия потери других, или полностью замещать утрату. Экспериментами занимались специалисты из Бад-Наухайм.
Ученые считают, что новое открытие должно повлиять на разработку методик генной терапии, которые применяются для борьбы с различными видами заболевания.
Эксперименты проводились на рыбках Данио, ученые исследовали ген под названием EGFL7, который участвует в производстве соединительной ткани в стенках кровеносных сосудов, тем самым стабилизируя их, кроме этого, он регулирует рост кровеносных сосудов.
В ходе исследований было обнаружено, что при потере одного гена, его можно заменить другим, который примет на себя его функции, так у рыбки не было зафиксировано нарушения роста кровеносных сосудов.
В данный момент специалисты планируют продолжать свою работу и определить, какие именно гены понимают, что ген был удален, после чего компенсируют эти потери. Стоит отметить, что многие врачи могли бы удалить гены, которые являются причиной различных заболеваний.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
В недавнем прошлом на поверхности Плутона могли течь жидкие азотные частицы
Исследователи планет, анализируя изображения, полученные космическим аппаратом НАСА «Новый горизонт»...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".