Дети, которые проводят в Интернете более трех часов в день, в два раза чаще других становятся жертвами психических расстройств. Об этом, со ссылкой на публикацию в научном издании JAMA Psychiatry, сообщает информационный ресурс "Актуальные новости".
Ученые из Университета Джонса Хопкинса в Балтиморе (США) установили, что подростки двенадцати-пятнадцати лет, которые уделяют взаимодействию с Интернетом три часа в день и больше, в два раза чаще подвергаются депрессии, а также страдают от тревожного синдрома и чувства одиночества. Зависимые от Интернета несовершеннолетние, кроме того, чаще проявляют агрессию и демонстрируют антисоциальное поведение.
Соответствующие выводы были получены по итогам наблюдения за 6600 подростков 12-15 лет. Ученые из Королевского колледжа Лондона прокомментировали результаты работы американских коллег и отметили, что на проблему зависимости детей от Интернета и социальных сетей нужно обращать самое пристальное внимание.
"То, что внимание этой проблеме стали уделять ведущие ученые мира — уже само по себе научный прорыв. Мы уверены, что социальные сети и другие связанные с Интернетом вещи действительно могут негативно воздействовать на психическое здоровье подрастающего поколения, поэтому единственное верное решение здесь — это жестко ограничивать время, которое ребенок проводит в Сети", — говорит доктор Руна Даттер.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
Ученые создали поверхность, которая выполняет вычисления, используя сам свет
Изобретение радиосвязи в 1890-х годах стало открытием, изменившим мир. Сигнал можно закодировать в э...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".