Корица — одна из старейших и наиболее часто используемых специй в мире, но новое исследование Национального центра исследований натуральных продуктов указывает на то, что одно из ее соединений может влиять на действие некоторых рецептурных препаратов.
В исследовании, опубликованном в журнале Food Chemistry: Molecular Sciences, ученые из центра Университета Миссисипи обнаружили, что коричный альдегид — основной компонент корицы — активирует рецепторы, которые контролируют метаболический клиренс лекарств из организма, а это означает, что употребление большого количества корицы может снизить действие лекарств.
«Проблемы со здоровьем могут возникнуть, если чрезмерное количество добавок потребляется без ведома врача или врача, выписывающего лекарства», — говорит соавтор исследования Шабана Хан. «Чрезмерное потребление добавок может привести к быстрому выведению рецептурного лекарства из организма, и это может сделать лекарство менее эффективным».
Помимо кулинарного применения, корица имеет долгую историю использования в традиционной медицине и может помочь контролировать уровень сахара в крови и здоровье сердца, а также уменьшить воспаление. Но как этот продукт на самом деле действует в организме, остается неясным.
Если посыпать утренний кофе корицей, это вряд ли вызовет проблемы, а вот использование концентрированной корицы в качестве пищевой добавки может.
«Несмотря на ее широкое применение, очень мало отчетов было доступно для описания судьбы ее основного компонента — коричного альдегида», — поясняет Хан. «Понимание ее биодоступности, метаболизма и взаимодействия с рецепторами ксенобиотиков было важно для оценки того, как избыточное потребление корицы повлияет на рецептурные препараты, если принимать ее одновременно».
Не вся корица одинакова. Масло корицы, которое обычно используется местно как противогрибковое или антибактериальное средство, а также как ароматизатор в еде и напитках, практически не представляет риска взаимодействия трав и лекарств, сказал соавтор исследования Амар Читтибойина.
Но корица коричная — особенно корица кассия, более дешевый сорт корицы, который произрастает на юге Китая — содержит высокие уровни кумарина, разжижающего кровь, по сравнению с другими сортами корицы. Молотая корица кассия — это то, что обычно можно найти в продуктовых магазинах.
«Напротив, настоящая корица из Шри-Ланки несет меньший риск из-за пониженного содержания кумарина», — сказал он. «Антикоагулянтные свойства кумарина могут быть опасны для людей, принимающих разжижающие кровь препараты».
«Нужны дополнительные исследования, чтобы полностью понять роль, которую корица играет в организме, и какие потенциальные взаимодействия между травами и лекарственными средствами могут возникнуть», — сказал соавтор исследования Билл Герли.
«Мы знаем, что коричный альдегид может активировать эти рецепторы, что может представлять риск для взаимодействия с лекарственными средствами», — добавил он. «Это то, что может произойти, но мы не узнаем точно, что произойдет, пока не проведем клиническое исследование».
Пока эти исследования не завершены, ученые рекомендуют всем, кто заинтересован в использовании корицы в качестве пищевой добавки, сначала проконсультироваться с врачом.
«Людям, страдающим хроническими заболеваниями, такими как гипертония, диабет, рак, артрит, астма, ожирение, ВИЧ, СПИД или депрессия, следует быть осторожными при использовании корицы или любых других добавок», — сказал Хан. «Наш лучший совет — проконсультироваться с врачом перед использованием любых добавок вместе с рецептурными лекарствами. По определению, добавки не предназначены для лечения, излечения или облегчения каких-либо заболеваний».
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом
Планетологи, анализируя лунный метеорит, известный как Северо-Западная Африка (NWA) 12593, обнаружил...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".