Жир на животе — не единственный тип жира, который может увеличить риск серьезных заболеваний сердца. Новое исследование, опубликованное в European Heart Journal, показало, что у людей с жировыми отложениями внутри мышц выше риск госпитализации или смерти от сердечного приступа или сердечной недостаточности.
Исследование включало 669 взрослых, которые испытывали боль в груди и/или одышку, но не имели никаких признаков ишемической болезни сердца. Они прошли серию сканирований для оценки функции сердца и измерения количества и расположения жира и мышц в их туловище.
Примерно через шесть лет участники с жирными мышцами с большей вероятностью имели повреждения мелких кровеносных сосудов, обслуживающих сердце. Они также с большей вероятностью были госпитализированы или умерли от болезней сердца — независимо от индекса массы тела.
Напротив, люди с большей мышечной массой подвергались меньшему риску.
Исследователи полагают, что жир, хранящийся в мышцах, может усиливать воспаление и изменять метаболизм глюкозы, что приводит к метаболическому синдрому.
Авторы исследования поясняют, что следующим шагом станет выяснение того, как снизить эти риски.
«Например, мы не знаем, как такие методы лечения, как новые методы снижения веса, влияют на жир в мышцах по сравнению с жиром в других частях тела, мышечной тканью и, в конечном итоге, на сердце», — говорит соавтор исследования Вивиани Такети из Гарвардской медицинской школы.
В настоящее время Такети с командой ученых изучают влияние физических упражнений, питания и препаратов для снижения веса GLP-1 на состав тела и заболевания сердца.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Найденные в Турции древние надписи содержат «Декларацию независимости»
Исследователи древнего города Термессос в Анталии, на юго-западе Турции, обнаружили две важные надпи...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".