Прогулка после ужина не только способствует приведению мыслей в порядок, но и помогает снизить риск развития метаболического синдрома и болезней сердечно-сосудистой системы. Как пишет The Times, статья по теме была опубликована в издании Sports Medicine.
Исследователи из Университета Лимерика изучили выводы семи научных работ, чтобы понять, как именно ходьба после еды воздействует на организм. Как и предполагалось, стоять после еды куда полезнее, чем сидеть, но лучше всего, если поев, вы совершите короткую прогулку. В таких случаях ваш организм получит преимущество в регулировании уровня сахара в крови.
"Если организм постоянно подвергается резким всплескам глюкозы и инсулина в крови после принятия пищи, то возникают условия для развития сахарного диабета второго типа, плюс, растет вероятность развития сердечно-сосудистых недугов. Снизить риск можно, если хотя бы немного двигаться после еды", — рассказал Эйдан Баффи, главный автор нового исследования.
Особенно полезно ходить после ужина, т.к. это помогает организму оптимизировать метаболизм перед ночным отдыхом. "Главное — меньше сидеть и как можно больше двигаться, так как значение имеет буквально каждый шаг", — добавил Баффи.
У людей с длительным COVID-19 меньше нервных окончаний, вырабатывающих дофамин
COVID-19 может вызывать повреждения головного мозга, которые остаются видимыми на снимках даже спустя годы у людей с неврологическими симптомами, связанными с длительным течением COVID-19. Существующие исследования показывают, что когнитивные нарушения…
Обычный сахар помогает раковым клеткам перемещаться по организму
Рак может быть подобен убийце в фильме ужасов – может показаться, что его навсегда уничтожили, но потом он снова появляется, чтобы терроризировать. Аналогичным образом, химиотерапия предназначена для уничтожения раковых клеток,…
Food & Function: Необычная специя защищает суставные хрящи от воспалений
Экстракт голубой куркумы работает как защита клеток суставного хряща от воспаления и травмирования на фоне остеоартрита. К этому выводу пришла группа специалистов Урбинского университета имени Карло Бо, изучавшие редкий вид…
МО: за ночь над Россией сбили 822 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 822 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Воробьев: в Подмосковье при ночной атаке БПЛА погиб человек
Один человек погиб в результате ночной атаки беспилотников в Подмосковье. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Воробьев. "К сожалению, в результате ночной атаки БПЛА в Раменском муниципальном округе погиб 83-летний…
Слюсарь: в Ростовской области из-за атаки БПЛА погибли три человека
Три человека погибли, один получил ранения в результате атаки БПЛА на Ростовскую область. Об этом сообщил губернатор региона Юрий Слюсарь. "Сегодня ночью в результате воздушной атаки на Ростовскую область три…
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз
Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...
Химический состав Земли колебался во время пяти крупнейших массовых вымираний
Жизнь на Земле, начиная с простых микроорганизмов, которые эволюционировали и диверсифицировались до...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".