Понедельник 10 августа 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Диетологи рассказали о пользе ежедневного употребления овощей


Диетологи рассказали о пользе ежедневного употребления овощей

Вторник, 03 Мая 2022 12:39

С самим фактом о том, что овощи крайне полезны, спорить никто даже не пробует. Американское издание Eat This Not That собрало факты, выведенные в результате различных исследований, чтобы подробно объяснить, в чем именно польза.

 

Овощи, по словам диетологов, полезны не только для пищеварения, как принято считать. В их состав входят микроэлементы, необходимые для электролитного обмена. В их числе калий и магний, которые улучшают работу сердечно-сосудистой системы. Поэтому овощи обязательно включены в не медицинские способы коррекции артериального давления.

 

Д. Аптон, автор статьи: «Диета DASH, которая нужна, чтобы без лекарств снизить давление, подразумевает 4-5 порций свежих или приготовленных овощей каждый день».

 

Еще овощи очень полезны для зрения. Содержащиеся в них фитонутриенты помогают сохранить глаза здоровыми, уменьшают риск развития заболеваний сетчатки. Если употреблять ежедневно 1-2 порции овощей, повышается защита органов зрения от ультрафиолета. Таки образом возрастная деградация существенно замедляется.

 

Польза овощей для костей также велика. Большое количество белка в привычном рационе смещает баланс организма в сторону увеличения кислотности. А это способствует вымыванию кальциевых соединений из костей. Есть исследования, подтверждающие обратную зависимость между риском сломать шейку бедра и ежедневным потреблением овощей.

 
 

 
 
Задунайская Елена Опубликовано в Здоровье  
Читайте также
Пять принципов долголетия от специалиста по сосудистой хирургии Пять принципов долголетия от специалиста по сосудистой хирургии Состояние кровеносной системы определяется не только медикаментозной терапией, дорогими процедурами или систематическим контролем здоровья. Значительная роль отведена нашему образу жизни и ежедневным действиям. Анастасия Крекова, представляющая продюсерский центр Insight People,…
Мозг перестраивается по мере того, как шум в ушах становится хроническим Мозг перестраивается по мере того, как шум в ушах становится хроническим Многие страдающие от постоянного шума в ушах сообщают о резком ухудшении психического здоровья после начала болезни, и, поскольку лекарства от нее не существует, а эффективных методов лечения мало, трудно представить,…
Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме В начале пандемии COVID-19 ученые заметили, что инфекция SARS-CoV-2 может «пробудить» другие, спящие вирусы, уже присутствующие в организме. Теперь новое исследование, опубликованное в журнале Nature, расширяет эти и последующие наблюдения,…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Тема дня
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США

Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...

Фото
В ходе раскопок замка в Турции обнаружена раннехристианская церковь мучеников В ходе раскопок замка в Турции обнаружена раннехристианская церковь мучеников

Археологи, работающие в замке Шанлыурфа на юго-востоке Турции, объявили о значительном прорыве в пон...

Опрос

Кто первый посягнет на западные регионы Украины?

 

Анекдот дня

Ощущение, что кто-то просыпается и говорит: "Алиса, сделай ещё хуже."

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".