Мед может бороться с заболеваниями сердечно-сосудистой системы не менее эффективно, чем некоторые овощи и фрукты. К такому выводу, как пишет сетевое издание "Актуальные новости", пришли специалисты Университета Иллинойса в Урбана-Шампейне (США).
Ученые подкрепляют свои слова результатами эксперимента, который был проведен на 25 мужчинах 18-68 лет. Опыт показал, что употребление разбавленного в воде меда привело к повышению содержания антиоксидантов в крови участников. Как отметила Ники Энгесет, ведущий автор научной работы, мед провоцирует умеренное защитное воздействие, направленное в том числе и на сердечно-сосудистую систему.
"Мед содержит такое же количество антиоксидантов, как, например, яблоки, шпинат, апельсины, клубника, и так далее. Вещества такого класса препятствуют сужению артерий, что очень полезно в контексте профилактики сердечных заболеваний", — сказала Энгесет на съезде Американского химического общества в Бостоне.
Исследователи, кроме того, изучили воздействие меда на организм в опыте с кроликами, который продолжался в течение 12 недель. Промежуточные итоги опыта показали, что антиоксиданты в составе меда могут подавлять образование бляшек, которые закупоривают кровеносные сосуды, поэтому умеренное употребление меда может быть весьма полезным.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз
Учеными из Института цитологии РАН (Санкт-Петербург) в тандеме с коллегами из московского НИИ по изы...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".