Бег является простым и доступным способом привести в норму физическую форму, но у него есть множество противопоказаний. Поэтому эксперты рекомендуют заменить бег интенсивной ходьбой, помогающей укрепить тело и избавиться от лишнего веса. Пользу ходьбы в быстром темпе для здоровья подтвердили ученые из США.
Несколько лет назад специалисты Национальной лаборатории Лоуренса Беркли (Калифорния) выяснили, что интенсивная ходьба может быть даже более результативной профилактикой болезней сердечно-сосудистой системы, чем бег. Ученые сравнили показатели здоровья людей 18-80 лет, которые предпочитают бег или ходьбу, и установили, что интенсивные прогулки снижают риск болезней сердца на девять процентов, а бег — только на четыре с половиной процента.
При этом, ходьба создает существенно меньшую нагрузку на суставы, чем бег — этот фактор важен для пожилых людей, а также для людей с разными заболеваниями. Ученые говорят, что интенсивная ходьба не только укрепляет сердце, но и способствует здоровью костей, тонусу мышц, а также правильной работе всех ключевых внутренних органов. Ходьба улучшает сон, а также позволяет организму более эффективно бороться со стрессом.
"Для того, чтобы получить заметные результаты, нужно заниматься ходьбой по тридцать-шестьдесят минут каждый день. И речь идет не о неспешных прогулках, а об интенсивной ходьбе, от которой ваша кожа должна покрываться легкой испариной", — советуют американские ученые.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Аравийское море незаметно теряло кислород на протяжении тысячелетий
Проблема нехватки кислорода в Аравийском море обычно рассматривается как относительно недавняя. Набл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".