Специалисты из Университета Колорадо (США) утверждают, что кофе, при его регулярном употреблении, позволяет снизить риск развития сердечно-сосудистых болезней, тем самым продлевая человеку жизнь. Об этом, как пишет сетевое издание "Актуальные новости", свидетельствуют данные нового исследования.
В его ходе ученые проанализировали данные трех экспериментов, которые были направлены на выявление связи между употреблением кофе и болезнями сердечно-сосудистой системы. Полученные результаты свидетельствуют о том ,что регулярное употребление кофе позволяет уменьшить развитие сердечной недостаточности на 7%, а инсульта на 8%.
Исследователи утверждают, что такое положительное влияние кофе обусловлено тем, что оно препятствует образованию тромбов. В частности, кофе содержит антиоксиданты, а эти природные вещества помогают защищать организм человека от негативного воздействия радикалов. В итоге, регулярное употребление кофе позволяет также предотвращать возрастное и иное ухудшение состояния кожи и ослабление мышц.
В то же время, злоупотреблять этим напитком не следует и во всем нужно знать меру. Если же выпивать его излишне много, то могут появиться слуховые галлюцинации, бессонница, головная боль, а также нарушится работа печени и повысится артериальное давление.
Существует ли опасность для слуха при использовании наушников
Какой максимально допустимый уровень громкости для наушников? Насколько критично засыпать в них? Данные вопросы сегодня стоят особенно остро. Медики всё чаще предупреждают о росте случаев потери слуха во всем мире,…
Ученый разъяснил причины появления специфического запаха у молодежи
С возрастом у людей нередко формируется характерный «флёр», напоминающий запах воска либо старой косметики. Иногда подобные изменения могут наблюдаться и в молодом возрасте. Владимир Грабарь, являющийся аспирантом кафедры микробиологии, иммунологии…
Смертельно опасная супербактерия скрывается внутри волосяных фолликулов
Candida auris — это дрожжевой грибок, который оседает на коже и волосах человека и не покидает их. Большинство людей о нем никогда не слышали. В больницах его невозможно удалить с…
Повреждения в порту Усть-Луга и на складе Wildberries под Тверью. Последствия атак БПЛА ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 553 украинских беспилотника над российскими регионами, а также акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Обломки БПЛА…
Поражены два морских буксира и ж/д станция порта Измаил. Новые удары ВС РФ по объектам на Украине
Российские войска продолжают наносить удары по инфраструктуре украинских портов и морским судам, задействованным в интересах ВСУ. По данным Минобороны России, поражены железнодорожная станция порта Измаил, используемая для погрузки, хранения, транспортировки…
Россиянина приговорили к 23 годам колонии строгого режима за шпионаж в пользу Польши
Мосгорсуд приговорил к 23 годам лишения свободы за шпионаж в пользу польских спецслужб россиянина Георгия Пирогова, собиравшего данные о перспективных образцах вооружения, применяемого Россией в ходе СВО, добывая информацию о…
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз
Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...
Ученые выяснили, как мышечные клетки помогают восстанавливать сломанные кости
Заживление переломов — сложный процесс, в котором участвуют разные типы клеток. Учёные давно знают, ...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".