Зеленый чай считается одним из обязательных компонентов любой так называемой "детокс" диеты, поэтому многие думают, что этот напиток обладает какой-то необыкновенной целебной силой. Так ли это на самом деле? Эксперты говорят, что не все так просто.
В составе зеленого чая есть довольно сильные действующие вещества — например, эпигаллокатехин-3-галлат (EGCG). Этот антиоксидант может оказывать выраженное воздействие на организм, снижая воспалительные реакции и уменьшая проявления хронических заболеваний. Согласно актуальным исследованиям, EGCG может защищать от развития рака печени, плюс, это вещество помогает контролировать уровень сахара.
То есть, польза от употребления зеленого чая все-таки есть. Но как и у любого продукта, есть у зеленого чая и побочные эффекты, обусловленные некоторыми опасными веществами. Например, кофеином. В порции зеленого чая несколько меньше кофеина, чем в порции кофе, но он здесь все же есть. Следует помнить, что кофеин — это мощный стимулятор, который может провоцировать приступы беспокойства и нарушения сна, а также проблемы с желудком.
Еще одна опасность — зеленый чай может мешать организму усваивать некоторые полезные микроэлементы. То есть, зеленый чай препятствует усвоению, например, железа, поэтому людям, имеющим проблемы с этим элементом, следует относиться к чаю с осторожностью. Но речь идет об употреблении больших объемов зеленого чая, так что если вы пьете его без фанатизма, то можете не переживать.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек
В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки
Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
SA: теории о происхождении необходимых для жизни элементов опровергаются
Вопрос о том, как зародилась жизнь на Земле или как простые организмы возникли из химических соедине...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".