Специалисты изучили состав красного и белого мяса и его способность повышать уровень холестерина в организме и пришли к выводу: чтобы снизить показатели холестерина, мало отказаться от употребления красного мяса, заменив его на белое, нужно правильно питаться и отдавать предпочтение растительной пище. Результаты исследований опубликовал Американский журнал клинического питания.
На протяжении длительного периода времени бытовало мнение, что белое мясо намного полезнее красного. Употребление красного мяса способствует развитию диабета, заболеваний сердечной системы и даже может развиться онкология. Так как оставлять организм без белка нельзя, то наиболее подходящей альтернативой, а главное - безопасной, долгое время считалось употребление белого мяса.
Исследователи Оклендского научно-исследовательского института выявили, что белое мясо (к примеру мясо птицы) так же, как и красное повышает холестерин. Именно поэтому медики советуют при проблемах с холестерином одинаково быть осторожными при употреблении различного вида мяса. Данные подтверждены исследованием в котором приняли участие около 100 добровольцев с нормальным здоровьем. Участники были разделены на две группы. Одной группе было рекомендовано придерживаться питания с большим содержанием животных жиров, а другой - придерживаться диеты с невысоким количеством животных жиров. Затем участникам была предложена следующая схема питания: некоторое время (4 недели) они питались только красным мясом, затем только белым и следующие 4 недели - вообще без мяса, заменив его на растительные белки.
Учёные проводили контроль уровня холестерина у участников эксперимента на протяжении всего исследования. Выяснилось, что при употреблении красного и белого мяса уровень холестерина повышался одинаково у всех добровольцев. Снижение уровня липопротеинов низкой плотности произошло лишь при переходе участников эксперимента на диету без мяса.
Для поддержания нормального уровня холестерина лучше отдать предпочтение белкам неживотного происхождения содержащимся в молоке, бобовых и овощах. Такого варианта питания придерживается большинство специалистов по диетическому питанию. Специалисты из Гарвардской медицинской школы утверждают, что диета с преимущественным употреблением белка растительного происхождения, помогает снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний, диабета и даже онкологии.
Специалисты убеждены, что в основу диеты человека должны входить как можно растительных белков, а так же клетчатки. Увеличив потребление растворимых волокон, каш, бобовых, мы укрепим своё здоровье, и, возможно, избежим некоторых болезней.
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров
В истории рыб есть недостающая глава. Она начинается 66 миллионов лет назад, когда астероид врезался...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".