Любой человек хочет как можно дольше иметь острую и хорошую память, не смотря на возраст и другие недуги. Для этого специалисты провели довольно интересный эксперимент, который помог установить, что сохранить когнитивные способности на отличном уровне в старости можно, и в этом поможет обычное какао.
В исследовании было задействовано девяносто человек, возраст которых превышал семидесяти лет. Все участники были разделены на три группы, респонденты из первой больше всех употребляли какао, из второй – в умеренных количествах, из третей группы не пили этот напиток вообще.
Кроме этого у каждого участника медики выявили легкие когнитивные отклонения. Спустя восемь недель все участники прошли специально разработанные тесты, которые выявили, что люди, которые каждый день употребляли какао, даже в малых дозах, справились с ними лучше, чем те, кто его не пил.
Также эксперимент помог установить, что у людей из первой и второй группы снизилась резистентность к инсулину и кровяное давление. Ученые давно говорили о том, что какое приносит огромную пользу нашему организму, и этот эксперимент еще раз подтвердил такие доводы.
Собаки и люди эволюционировали вместе, и лишь теперь эти процессы стали понятны
Эволюция собак показывает, как люди и собаки адаптировались друг к другу на протяжении тысяч лет, создав отличительные черты собачьей породы по всему миру. Собаки жили рядом с людьми на протяжении…
Nature: вулканические породы ранней Земли содержат реактивный фосфор
Исследование, опубликованное в журнале Nature Communications, показало, что магматические породы первобытной земной коры содержали высокореактивные формы фосфора, такие как фосфит и пирофосфат, способные непрерывно поддерживать пребиотическую химию на протяжении миллионов…
Найденный в Алжире марсианский метеорит не похож ни на какой другой
Недавно обнаруженный марсианский метеорит раскрывает тайны ранее скрытого периода геологической истории Красной планеты. Космический камень возрастом 1,27 миллиарда лет, получивший название Northwest Africa (NWA) 13441, был обнаружен в Алжире в…
Повреждения в порту Усть-Луга и на складе Wildberries под Тверью. Последствия атак БПЛА ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 553 украинских беспилотника над российскими регионами, а также акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Обломки БПЛА…
Поражены два морских буксира и ж/д станция порта Измаил. Новые удары ВС РФ по объектам на Украине
Российские войска продолжают наносить удары по инфраструктуре украинских портов и морским судам, задействованным в интересах ВСУ. По данным Минобороны России, поражены железнодорожная станция порта Измаил, используемая для погрузки, хранения, транспортировки…
Россиянина приговорили к 23 годам колонии строгого режима за шпионаж в пользу Польши
Мосгорсуд приговорил к 23 годам лишения свободы за шпионаж в пользу польских спецслужб россиянина Георгия Пирогова, собиравшего данные о перспективных образцах вооружения, применяемого Россией в ходе СВО, добывая информацию о…
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз
Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...
Ученые расплавили алмаз неожиданным способом
Распространенность углерода, прочные ковалентные связи и его значение для инерциального термоядерног...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".