Научная группа из Германии обнаружила, что пищевая добавка Е-407, также известная как каррагинан, может негативно влиять на здоровье. Об этом говорится на сайте DZD, посвященном исследованию диабета.
Каррагинан активно используется в пищевой промышленности и содержится в различных продуктах, включая молочные изделия, мясные и рыбные продукты, кондитерские изделия, напитки и даже детское питание. Исследования показали, что употребление этой добавки может быть связано с нарушением работы кишечника, что приводит к хроническому воспалению, появлению язв и повышению уровня сахара в крови у животных.
Ученые провели эксперименты с участием добровольцев и установили, что каррагинан способен провоцировать воспалительные процессы в головном мозге, поражения слизистых оболочек, а также развитие диабета и других заболеваний.
Профессор Роберт Вагнер отметил, что результаты исследования выявили негативное воздействие Е-407 не только на животных, но и на людей. В связи с этим ученые настаивают на необходимости продолжить изучение влияния каррагинана на организм человека.
В одной галактике обнаружены сразу три сверхмассивные черные дыры
Международная группа астрономов под руководством Института внеземной физики им. Макса Планка идентифицировала три активно аккрецирующие сверхмассивные черные дыры в галактике J0148-4214. Это черные дыры, в которые падает материя из окружающего…
Женщина, похороненная в XVII веке в Польше с серпом и замком, была приезжей
Женщина, в могиле которой XVII века были обнаружены замок и серп, возможно, была приезжей. Местные жители, опасаясь этой женщины, также положили ей в рот еще один предмет. Как показывают новые…
Ученые нашли способ, как энергия может превзойти скорость света
Некоторые истины о Вселенной кажутся абсолютными. Энтропия течет в одном направлении. Гравитация — это чушь. И ничто не может обогнать скорость света. Но особенность взаимодействия звуковых волн в воде, возможно,…
Повреждения в порту Усть-Луга и на складе Wildberries под Тверью. Последствия атак БПЛА ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 553 украинских беспилотника над российскими регионами, а также акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Обломки БПЛА…
Поражены два морских буксира и ж/д станция порта Измаил. Новые удары ВС РФ по объектам на Украине
Российские войска продолжают наносить удары по инфраструктуре украинских портов и морским судам, задействованным в интересах ВСУ. По данным Минобороны России, поражены железнодорожная станция порта Измаил, используемая для погрузки, хранения, транспортировки…
Россиянина приговорили к 23 годам колонии строгого режима за шпионаж в пользу Польши
Мосгорсуд приговорил к 23 годам лишения свободы за шпионаж в пользу польских спецслужб россиянина Георгия Пирогова, собиравшего данные о перспективных образцах вооружения, применяемого Россией в ходе СВО, добывая информацию о…
В миграционном цунами Сеуты виноват только Евросоюз
Миграционный кризис в испанской Сеуте – а он развивается – вновь напомнил об одной из тяжелейших про...
Ученые выяснили, как мышечные клетки помогают восстанавливать сломанные кости
Заживление переломов — сложный процесс, в котором участвуют разные типы клеток. Учёные давно знают, ...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".