Испанскими учеными обнаружена связь между потреблением орехов и существенным снижением угрозы развития деменции. О работе экспертов рассказал журнал GeroScience.
Специалисты проверили, как добавление орехов в меню отражается на здоровье мозга. Они воспользовались информацией из британского биобанка, где более 50 тысяч человек возрастной категории от 40 до 70 лет представили сведения о своем образе жизни и самочувствии.
В частности, испытуемые рассказали о частоте употребления орехов. По итогу наблюдения у 2,8% людей была выявлена деменция. Те участники исследования, что употребляли горсть орехов в день, на 12% реже сталкивались с деменцией. Эксперты выяснили, что максимальную пользу приносят несоленые и необработанные кешью и миндаль.
Другими способами улучшить состояние и не допустить деменцию или хотя бы отодвинуть ее наступление ученые называют живое общение с другими людьми, посильную физическую активность, любимое занятие, умственные нагрузки в виде изучения иностранных языков или заучивания стихов, разгадывания кроссвордов. Здоровый сон, отсутствие стрессов или умение их правильно воспринимать, сбалансированная диета тоже являются кирпичиками здоровья мозга.
Также мы недавно рассказали о неочевидном раннем симптоме деменции: какие проблемы со зрением подскажут, что проблема приближается.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Место падения уничтожившего динозавров астероида оставалось горячим миллионы лет
Удар астероида, истребившего динозавров, был настолько сильным, что для охлаждения места падения потребовалось не менее 8 миллионов лет, в результате чего в подземной экосистеме процветала микроскопическая жизнь. Результаты нового исследования…
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»
Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутники совершенно не похожи ни на один другой известный нам газовый гигант. В новой статье, опубликованной в…
Гигантские скорпионы правили Древней Британией в девонском периоде
Палеонтологи подтвердили, что Praearcturus gigas, существо, обитавшее на мелководье в девонском периоде 415 миллионов лет назад, является самым крупным из когда-либо найденных скорпионов. Статья исследовательской группы была опубликована в журнале…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
NMP: Ранним признаком начала болезни Альцгеймера оказалось ухудшение обоняния
Китайские ученые обнаружили механизм, который может объяснить один из самых ранних признаков болезни...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".