Биологи из UC San Diego School of Medicine (США) завершили исследование, посвященное генетическим особенностям потребления кофе как психоактивного вещества. Исследование, опубликованное на портале NeuroPsychoPharmacology (NPP), включило данные более 130 000 участников генетического проекта 23andMe в США и информацию о ДНК 334 600 человек из британской базы данных.
Специалисты собрали информацию о потреблении кофе каждым участником и провели полногеномное ассоциативное исследование (GWAS) для выявления связей между генами, отвечающими за склонность к кофеину, и различными негативным для здоровья и психики состояниям.
Одним из ключевых выводов стало установление статистически значимой наследственной составляющей в потреблении кофе. Ученые подтвердили, что варианты генов, передаваемые от предков, значительно влияют на индивидуальные предпочтения по употреблению кофе.
Однако исследователям не удалось однозначно определить положительные или отрицательные последствия употребления кофеина. Были выявлены связи между частым употреблением кофе и увеличенной склонностью к другим психоактивным веществам. В отношении психиатрических заболеваний, результаты оказались разнообразными: в некоторых случаях наблюдалась положительная корреляция между употреблением кофе и депрессией, тревожностью и биполярным расстройством, в то время как в других случаях результаты были противоположными.
Авторы исследования подчеркнули важность дальнейших научных изысканий для более глубокого понимания этих взаимосвязей. Они выразили необходимость в разработке рекомендаций по потреблению кофе в контексте общественного здоровья, учитывая его широкое распространение в повседневной жизни миллионов людей по всему миру.
В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни
На протяжении десятилетий исследования самых глубоких океанических впадин были сосредоточены на поиске жизни в иле. Ученые рассчитывали обнаружить жизнеспособную жизнь в мягких отложениях на дне траншеи, а голая скала стенок…
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной причиной этого может быть не то, что кажется. Результаты нового исследования опубликованы в журнале Science Advances. Хотя…
Aging Cell: Женщины намного чаще мужчин страдают болезнью Альцгеймера
Примерно две трети пациентов с болезнью Альцгеймера – это женщины, хотя точные причины подобного различия до сих пор дискутируются. Новая работа американских ученых показала, что важное значение имеет понижение уровня…
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Найденные в Турции обезглавленные фигурки рассказывают о ритуале эпохи неолита
Обезглавленные фигурки в Канлыташ-Хёюк на западе Турции, возможно, хранят один из самых сокровенных ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".