Исследование, проведенное американскими учеными из Колумбийского университета в Нью-Йорке совместно с коллегами из Великобритании и Норвегии, привлекло внимание общественности своими уникальными результатами, опубликованными в научном журнале JAMA Network Open. Работа, основанная на анализе связей между членами семьи и продолжительностью обучения, позволила ученым впервые установить влияние образования на процесс старения человеческого организма.
В ходе исследования были проанализированы данные 3101 человека из трех разных поколений. Для определения биологического возраста ученые использовали инновационный алгоритм эпигенетических часов, который основывается на анализе маркеров в ДНК. Этот метод позволяет более точно оценить уровень износа клеток в организме, что является важным показателем процессов старения.
Удивительным результатом исследования стало выявление тесной связи между уровнем образования и скоростью процесса старения. Ученые обнаружили, что каждые два года обучения в школе существенно замедляют процессы старения на 2-3%. Это означает, что люди с более высоким уровнем образования имеют больше шансов сохранить свое здоровье и долголетие.
Пока точные причины этого феномена остаются неясными и требуют дальнейших исследований, но авторы работы предполагают, что одной из возможных причин может быть доступ к лучшей медицинской помощи и более здоровому образу жизни у людей с образованием.
Эти новые результаты имеют широкие практические и общественные последствия, подчеркивая важность образования не только для профессионального роста, но и для общего здоровья и долголетия. Ранее ученые уже выявляли факторы, влияющие на быстрое старение мозга, но данное исследование открывает новый аспект влияния образования на биологический процесс старения организма.
Эти результаты могут стать отправной точкой для разработки новых стратегий в области образования и здравоохранения, направленных на поддержание здоровья и продолжительности жизни населения. Важно, чтобы общество уделяло должное внимание образованию, ведь это не только инвестиция в будущее, но и в здоровье каждого человека.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
МО: за ночь над регионами России сбили 153 украинских БПЛА
Российские средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 153 украинских БПЛА над регионами РФ. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение прошедшей ночи дежурными средствами ПВО перехвачены…
Шуваев: в Белгороде при ночной атаке БПЛА ВСУ погибли три человека
В Белгороде трое мирных жителей погибли в результате ночной атаки украинских БПЛА. Об этом в "Максе" сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев. "Сегодня ночью Белгород вновь был под массированной террористической…
Мэр Нагасаки прямо указал, что бомбу на город сбросил американский самолет
Мэр Нагасаки Сиро Судзуки в Декларации мира указал, что атомную бомбу на город в 1945 году сбросили США, в то время как премьер Японии Санаэ Такаити вновь не стала упоминать…
Три исламских государства окончательно потеряли надежду на США
Турция, Пакистан и Саудовская Аравия создали совместный военный блок. Уже можно встретить термин «Ис...
Извергнувшийся в 2018 году вулкан поднял материал со времен зарождения Земли
Молодой подводный вулкан недалеко от Майотты сохранил химическую память о рождении Земли вплоть до м...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".