Французские специалисты в ходе эксперимента пришли к выводу: люди, предпочитающие на завтрак сладкое и выпечку, теряют привлекательность в глазах противоположного пола.
В сладостях и выпечке много рафинированных углеводов. Они быстро усваиваются, но «пустые», лишены полезных примесей. Такие же углеводы содержатся во всем, где есть пшеничная мука высшего сорта и столовый сахар.
Как сообщает журнал PLOS ONE, Ученым ранее было известно, что передозировка рафинированных углеводов чревата ожирением, развитием сахарного диабета второго типа, депрессии, патологий сердца и сосудов.
Ученые из французского Университета Монпелье добавили к этим знаниям: завтрак с высоким гликемическим индексом (вследствие содержания рафинированных углеводов) ухудшает внешнюю привлекательность человека.
В эксперименте задействовали 104 взрослых француза европейского происхождения, разного возраста, мужчин и женщин — равное количество. Половине на завтрак предложили есть блюда с высоким гликемическим индексом, а остальным — с низким. Затем добровольцы оценивали фото участников эксперимента другого пола.
Выяснилось, что мужчины и женщины, завтрак которых состоял из блюд с высоким гликемическим индексом, в глазах противоположного пола представлялись менее привлекательными. Ученые считают причиной этого регулярную гипергликемию, возникающую при систематическом употреблении рафинированных углеводов. Она ускоряет старение организма, что неизбежно отражается и на лице…
Также мы обратили внимание на результаты другого исследования, где оценивалось воздействие различных пищевых добавок на синдром беспокойных ног.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Швеция тоже решила подчиниться украинскому морскому пиратству
Прецедентный вердикт принял на уходящей неделе Верховный суд Швеции: он утвердил решение конфисковат...
В недавнем прошлом на поверхности Плутона могли течь жидкие азотные частицы
Исследователи планет, анализируя изображения, полученные космическим аппаратом НАСА «Новый горизонт»...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".