Вторник 09 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Наука» Nutrients: диета значительно уменьшает риск развития ожирения печени


Nutrients: диета значительно уменьшает риск развития ожирения печени

Воскресенье, 24 Сентября 2023 10:45

Исследователи из Universitat de les Illes Balears раскрывают секрет, как можно предотвратить развитие неалкогольной жировой болезни печени (НАЖБП). Эта информация была опубликована на портале Nutrients.

 

НАЖБП - это одно из наиболее распространенных заболеваний печени, и, к сожалению, существует лишь немного лекарственных средств для его профилактики. Однако игнорирование этой проблемы может привести к таким серьезным осложнениям, как цирроз печени и гепатоцеллюлярная карцинома.

 

Согласно исследованию, риски НАЖБП снижаются у тех, кто следует средиземноморской диете. Особенность этой диеты заключается в изобилии мононенасыщенных жиров и минимальном потреблении красного мяса.

 

Средиземноморская диета также подразумевает ограниченное употребление углеводов и акцент на растительных продуктах, что является здоровой альтернативой современным диетам, богатым насыщенными жирами. Эти последние часто считаются одной из главных причин ожирения печени.

 

Испанские ученые также выделили конкретные продукты, которые способствуют профилактике болезней печени. Орехи, семена, морепродукты и пища, богатая клетчаткой, могут существенно снизить риск НАЖБП. Эти продукты обогащены бетаином, холином, фолатом, витамином B12 и омега-3, которые играют важную роль в защите печени.

 

Цельнозерновые продукты также оказывают влияние на состав кишечной микробиоты, что снижает риск заболеваний печени. Рекомендуется включать в рацион горох, чечевицу и фасоль. Еще одним способом профилактики НАЖБП являются молочные продукты, особенно йогурт, так как они содержат сывороточный белок, способствующий снижению веса и уменьшению жировой массы.

 

Кроме того, исследователи из Испании подчеркивают пользу кофе. Неподслащенный фильтрованный кофе является источником пребиотиков - микроэлементов, которые помогают бороться с вредными кишечными бактериями, связанными с развитием заболеваний печени. 

 

Эти результаты предоставляют нам ценную информацию о том, как можно укрепить здоровье печени через правильное питание и внесение определенных продуктов в рацион. Берегите свое здоровье и следите за тем, что вы едите!

 

* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний

 
 

 

 
Ваган Григорян Опубликовано в Наука   Теги Новости
Читайте также
В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни В самых глубоких частях океана ученые обнаружили странные формы жизни На протяжении десятилетий исследования самых глубоких океанических впадин были сосредоточены на поиске жизни в иле. Ученые рассчитывали обнаружить жизнеспособную жизнь в мягких отложениях на дне траншеи, а голая скала стенок…
Череп Звездного ребенка: инопланетный гибрид или печальная человеческая загадка Череп Звездного ребенка: инопланетный гибрид или печальная человеческая загадка В начале 1930-х годов девушка-подросток исследовала давно заброшенный шахтный туннель в районе Медного каньона в штате Чиуауа, Мексика. Погребенные под землей в неглубокой, ничем не примечательной могиле, она обнаружила два…
Загадочные 2500-летние отверстия в Дании заставляют археологов искать ответы Загадочные 2500-летние отверстия в Дании заставляют археологов искать ответы Датские археологи изучают загадочные пояса с отверстиями железного века, возраст которых составляет 2500 лет, чтобы понять, служили ли они оборонительным сооружениям, хранилищам, межевым знакам или барьерам для регулирования передвижения. По…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Тема дня
Россия ничего никому не должна Россия ничего никому не должна

Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...

Фото
Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров

В истории рыб есть недостающая глава. Она начинается 66 миллионов лет назад, когда астероид врезался...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".