Благодаря восемнадцатилетнему исследованию, ученым удалось доказать, что употребление в пищу рыбы и морепродуктов способно предотвратить раннюю потерю слуха у женщин. В данном эксперименте принимали участие примерно 65 тысяч испытуемых женского пола. За все 18 лет слух потеряли только полторы тысячи женщин.
Во время исследования женщины употребляли в пищу рыбу различных сортов дважды в неделю, благодаря этому риск потери слуха снизился на 20%.
Помимо рыбы на данную функцию у женщин влияют морепродукты в целом, а не только рыба. Поэтому диетологи советуют женщинам употреблять рыбные продукты, которые являются полезными как для слуха, так и для организма в целом. Белок и полинасыщенные жиры положительно влияют на активную работу мозга, а фосфор укрепляет нервную систему. Содержащаяся в рыбе омега 6 снижает уровень холестерина, благотворно влияет на сердечно-сосудистую систему и снижает риск атеросклероза.
55000-летние кости неандертальцев указывают на регулярные эпизоды каннибализма
Неандертальцы во Франции питались олениной, хотя и не прочь полакомиться мясом своих сородичей. Среди тысяч костей животных, обнаруженных в пещере Ле-Прадель, исследователи нашли разрозненные туши по меньшей мере восьми неандертальцев,…
Нынешнее супер-Эль-Ниньо намного превосходит всё, что учёные видели раньше
В Тихом океане назревает беспрецедентное явление Эль-Ниньо. Его нарастающая сила настолько беспрецедентна, что климатологи даже не уверены, какое влияние оно окажет, когда достигнет своего пика, но они говорят, что эта…
Не только мясо, но и сахар является источником энергии для эволюции мозга
Группа исследователей из Сиднейского университета и Университета Глазго утверждает, что решающую роль в увеличении человеческого мозга за последние 4 миллиона лет могли сыграть пищевые сахара, а не продукты животного происхождения,…
Погибшие в Нижнекамске и 456 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 456 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. Производственные и гражданские объекты в Нижнекамске подверглись массированной атаке БПЛА, есть погибшие.…
В Белгородской области за неделю девять человек погибли при атаках ВСУ
Вооруженные силы Украины порядка 2 тыс. раз предпринимали попытки ударов по территории Белгородской области за прошедшую неделю. В результате погибли девять мирных жителей, еще более 140 пострадали, сообщил председатель Белгородской…
При взрыве на золоторудном месторождении на Камчатке погиб человек
Один человек погиб и двое пострадали при взрыве на Асачинском золоторудном месторождении на Камчатке, сообщили ТАСС в территориальном Центре медицины катастроф. "В результате взрыва, по предварительной информации, один человек погиб…
Фридрих Мерц. На пути к четвёртому рейху
Мировоззрение Фридриха Мерца стало кристально понятным в тот момент, когда он вернулся в немецкую по...
Старейший остров паломников Норвегии раскрыл еще один секрет
На продуваемом ветрами острове у западного побережья Норвегии земля продолжает говорить. Почти два с...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".