Американские ученые, сотрудники университета в штате Луизиана, провели эксперимент, чтобы понять как сладкие газированные напитки влияют на здоровье человека. В ходе исследования ученые выяснили, что газировка оказывает пагубное влияние на артериальное давление. Полученные результаты исследователи опубликовали в журнале Американской ассоциации здоровья.
В своей статье ученые отметили, что сокращение ежедневного употребления сладких газированных напитков до минимума позволит человеку снизить его артериальное давление. Но если употреблять хотя бы два стакана «жидкой смерти» в день, организм может не выдержать. Один глоток газировки может отделять нас от гипертонии или даже инсульта.
Исследование проводилось при наблюдении за 810 людьми, которые страдали от гипертонии. Длился эксперимент на протяжении 18 месяцев. Специалисты следили за рационом людей, а также за их образом жизни.
В начале исследования каждый участник выпивал один стакан газировки в день. Несколько позже эту норму сократили вполовину. При уменьшении количества употребления этого напитка, у человека наблюдалось снижение артериального давления. В конце эксперимента участники не только потеряли некоторое количество лишнего веса, но и снизили риск инсульта на 8%.
Скрытый коралловый мир обнаружен в глубинах океана
В кромешной темноте под поверхностью Южной Атлантики у берегов Аргентины скрывается волшебная страна чудес. Это глубоководная обитель снующих крабов и тонких морских звезд, эфирных медуз, изящно колышущихся в океанских течениях,…
Глубоководные аппараты обнаружили акул-гоблинов глубоко под водой в Тихом океане
В июле 2019 года дистанционно управляемый подводный аппарат заснял необычное существо на глубине 2 километров под водой недалеко от острова Джарвис в центральной части Тихого океана. Это животное длиной три…
Игрушечная вселенная показывает, что время может быть квантовой иллюзией
Течение времени может быть всего лишь иллюзией, возникающей из квантовых взаимодействий между различными частями Вселенной — по крайней мере, это верно для игрушечной модели космоса. Эксперимент может дать подсказки о…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет
Дно моря, затвердевшее 15 миллионов лет назад, — это не то место, где геологи ожидают найти расплавл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".