Ученым и Гарварда удалось доказать, что правильное питание может спасать здоровье не хуже, чем это делают таблетки. Секрет заключается в употреблении малого количества жира и сахара в пищу.
Такая здоровая диета может помочь снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний. Это было доказано в ходе исследований всё тех же ученых из Гарвардского университета. Употребление малого количества соли, жира и сахара, работает не хуже многих таблеток для сердца. Данная диета снижает уровень «плохого» холестерина в крови. Это в свою очередь, снижают риск развития инфаркта, инсульта и других сердечно-сосудистых заболеваний.
Но, несмотря на все результаты, исследователи заявили, что препараты для сердца всё равно должны применяться периодически. Они будут выступать в роли профилактики таких заболеваний.
Было доказано, что из наиболее рабочих стратегий для предотвращения развития сердечно-сосудистых расстройств, является приём статинов+правильное питание. Статины – это специальные препараты, которые снижают активность работы фермента, вырабатывающего холестирин.
Ранее, было доказано, что статины сократили количество инфарктов в Великобритании до 80 тысяч случаев в год.
Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей
Жаркая погода может негативно влиять как на тело, так и на психику. По мере потепления климата экстремальная жара становится все более распространенным явлением. Растет обеспокоенность по поводу того, что высокие…
Существует ли опасность для слуха при использовании наушников
Какой максимально допустимый уровень громкости для наушников? Насколько критично засыпать в них? Данные вопросы сегодня стоят особенно остро. Медики всё чаще предупреждают о росте случаев потери слуха во всем мире,…
Смертельно опасная супербактерия скрывается внутри волосяных фолликулов
Candida auris — это дрожжевой грибок, который оседает на коже и волосах человека и не покидает их. Большинство людей о нем никогда не слышали. В больницах его невозможно удалить с…
Пострадавшие и пожар в промзоне в Башкирии. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение прошедшей ночи перехватили и уничтожили 362 украинских беспилотника над российскими регионами, а также акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны РФ. Из-за падения БПЛА в…
Поражены пункт управления ВМС Украины и портовая инфраструктура. Новые удары ВС РФ по объектам на Украние
ВС России продолжают наносить удары по объектам военно-морских сил Украины, используемым в интересах ВСУ, сообщили в Минобороны РФ. ТАСС собрал основное о результатах. Заявление Минобороны ВС России продолжают нанесение ударов…
Укрепление рубля и «генетический код победителя». Встреча Путина с губернатором Лимаренко
Укрепление национальной валюты выгодно гражданам, но для экспортно-ориентированных предприятий создает проблемы. Об этом заявил президент России Владимир Путин на встрече на Итурупе с губернатором Сахалинской области Валерием Лимаренко. Он также…
«Сила причинять вред» не сможет привести Украину к миру
Украина в нынешнем формате существует как антиРоссия, и единственная ее цель – это нанесение нам мак...
Скрытый разлом под Нью-Джерси оказался причиной землетрясения 2024 года
С геологической точки зрения, под нашими ногами происходит множество процессов: слой за слоем переме...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".