Ученые Мельбурнского Университета выяснили, какой продукт может в буквальном смысле добавить счастья в жизнь человека.
Причем это не какой-то экзотический редкий продукт, а знакомая многим россиянам черешня.
В ходе эксперимента проводился медицинский анализ влияния фруктов на общее физическое и психическое состояние. В результате обнаружилось, что употребление черешни, в сравнении с другими фруктами, связано с заметно более высоким увеличением количества выделяемого дофамина, в результате чего люди чувствовали себя более счастливыми.
Ученые также отмечают, что данное исследование важно с точки зрения более узконаправленных исследований, позволяющих помочь найти новые методы помощи людям, склонным к постоянному появлению депрессивного или угнетенного состояния, так как это в большинстве случаев связано с недостатком дофамина, участвующего в контроле психоэмоционального состояния человека.
Причем дофамин отвечает не только за прекрасное настроение, но и является частью многих систем, например «системы поощрения», а также увеличивает работоспособность и улучшает когнитивные способности. Ученые отмечают, что действие черешни эффективно при умеренном недостатке гормона, однако при затяжной депрессии действие продукта недостаточно сильное и не может сравниться с медикаментозным лечением.
Ученые подчеркивают, что при употреблении черешни не происходит химической толерантности, вызывающей адаптацию к искусственно повышаемому уровню дофамина, в результате чего снижается выброс гормона и количество дофаминовых рецепторов. Это важно в том плане, что черешню можно употреблять долгое время и реакция организма на нее будет практически одинаковая.
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров
В истории рыб есть недостающая глава. Она начинается 66 миллионов лет назад, когда астероид врезался...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".