Суббота 13 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Холодная погода ослабляет намерения похудеть, показывают исследования


Холодная погода ослабляет намерения похудеть, показывают исследования

Среда, 16 Апреля 2025 23:32

В то время как эксперты в области общественного здравоохранения высказывали опасения, что глобальное потепление может способствовать ожирению, новое исследование ученых из Массачусетского университета в Амхерсте и Американского университета раскрывает удивительный поворот: в США более холодные дни на самом деле представляют большую проблему для контроля веса. Исследование опубликовано в журнале Journal of Environmental Economics and Management.

 

Исследование, соавтором которого является Спарши Шривастава из Массачусетского университета в Амхерсте, показало, что взрослые в США с меньшей вероятностью сообщают о попытках похудеть, включая диету и занятия спортом, когда температура опускается ниже 20°C. Когда дневная максимальная температура поднимается выше 25°C, люди с большей вероятностью сообщают о попытках похудеть, потребляя рекомендуемые порции фруктов и овощей и уделяя больше времени физическим упражнениям.

 

«Что нас удивило, так это то, в какой степени погода была фактором изменения поведения, связанного с потерей веса», — говорит соавтор Брэндин Ф. Черчилль из Американского университета. «Переходя от самого холодного дня к самому жаркому, мы обнаруживаем примерно 7%-ное изменение поведения — просто в зависимости от того, была ли на улице хорошая погода».

 

Несмотря на значительные колебания температуры по всей стране, результаты были одинаковыми в разных местах и демографических группах.

 

Однако Шривастава и Черчилль обнаружили одно заметное изменение: люди с избыточным весом и ожирением были наименее склонны стремиться к снижению веса в холодное время и наиболее склонны делать это в теплое время. Тем не менее, исследование не нашло никаких доказательств того, что эти поведенческие изменения имели какое-либо измеримое влияние на индекс массы тела (ИМТ) респондентов.

 

«Чтобы ИМТ изменился, нужны постоянные привычки», — объясняет Шривастава. «Мы зафиксировали краткосрочные отклонения в поведении в зависимости от того, очень жарко или очень холодно. Когда температура нормализуется, люди возвращаются к своим обычным моделям поведения».

 

Исследование проанализировало ответы на опросы из Behavioral Risk Factor Surveillance System, сопоставленные с дневными максимальными температурами для каждого округа в США, чтобы точно определить несезонные местные погодные условия, когда каждый респондент был опрошен. Набор данных включал миллионы телефонных интервью, собранных в период с 1991 по 2010 год, годы, для которых были доступны идентификаторы округов.

 

По данным Национального института здравоохранения, почти 75% взрослых в США имеют избыточный вес или страдают ожирением, а распространенность ожирения выросла более чем на треть за последние два десятилетия. Политики и должностные лица общественного здравоохранения объявили ожирение национальной эпидемией на фоне предупреждений о том, что тяжелое ожирение может сократить продолжительность жизни на 14 лет.

 

Хотя показатели ожирения возросли на фоне повышения глобальной температуры, исследователи не обнаружили причинно-следственной связи между этими двумя явлениями, несмотря на предположения некоторых исследователей общественного здравоохранения о том, что между ними может быть связь.

 

«В той степени, в которой люди ранее были обеспокоены тем, что повышение температуры может способствовать эпидемии ожирения в Соединенных Штатах, мы не находим никаких доказательств этого», — отмечает Черчилль. «Хотя существует множество причин, по которым повышение температуры может быть вредно для общественного здоровья, наши результаты показывают, что ожирение не входит в их число».

 

Шривастава добавляет, что результаты показывают, что кампании общественного здравоохранения, призывающие американцев есть больше фруктов, овощей и необработанных продуктов в периоды экстремальных холодов, могут дать лучшие результаты, чем в более теплые периоды. Однако она предупреждает, что ситуация отличается в развивающихся странах, где экстремальная жара может ограничить доступ к питательным продуктам — в основном из-за ее влияния на натуральное сельское хозяйство.

 
 

 

 
Николаева Мария Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
12 июня отмечается День России 12 июня отмечается День России 12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
Тема дня
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза» 21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»

Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...

Фото
Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет

Дно моря, затвердевшее 15 миллионов лет назад, — это не то место, где геологи ожидают найти расплавл...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".