Достаточное внимание подготовке ко сну может оказаться ключевым фактором для поддержания здоровья сердца. Об этом рассказала Мэри Бранч, доктор медицины и кардиолог в Cone Health, расположенном в Гринсборо, Северная Каролина, пишет портал eatingwell.com. Специалист поделилась рядом рекомендаций, которые помогут снизить риск повышения артериального давления и улучшить качество сна.
Один из важных аспектов — ограничение употребления алкоголя. Принято считать, что для женщин безопасной нормой является одна порция спиртного в сутки, для мужчин — не более двух. Даже небольшие дозы могут негативно сказаться на действии лекарственных препаратов, а также увеличить нагрузку на сердце и сосуды, способствуя росту артериального давления.
Также стоит помнить о своевременном приёме лекарств. Некоторые препараты, предназначенные для контроля давления, рекомендуется принимать именно перед сном. Регулярность в этом вопросе имеет большое значение.
Ещё одна полезная привычка — практиковать осознанность. Умение сосредоточиться на текущем моменте помогает снизить уровень стресса и благоприятно влияет на показатели давления. Для достижения подобного эффекта можно использовать методы релаксации, такие как йога, лёгкая растяжка, ведение дневника или создание уютной, умиротворяющей атмосферы перед сном.
Не менее важно избегать продуктов с высоким содержанием натрия на ночь. Такие закуски, как чипсы, крендели и консервированные супы, способствуют задержке жидкости в организме, что увеличивает нагрузку на сосуды и может привести к скачкам давления.
Наконец, поддержание комфортной обстановки в спальне играет значительную роль в качестве сна. Прохлада, темнота и удобство создают оптимальные условия для полноценного отдыха. Исследования подтверждают, что недостаток сна способен спровоцировать повышение артериального давления со временем.
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
2700-летняя статуэтка из Гватемалы содержит самые древние цифры в Мезоамерике
Небольшая керамическая фигурка с одиннадцатью оттисками, найденная на археологическом участке Ла-Бла...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".