Абрикосы являются ценным источником бета-каротина, который в организме преобразуется в витамин А. Этот мощный антиоксидант поддерживает здоровье глаз и помогает сохранить зрительную функцию. Именно бета-каротин придает абрикосам их насыщенный оранжевый цвет, схожий с оттенком моркови. Как отмечает The New York Post, витамин А не только полезен для зрения, но и способствует выработке коллагена, что может уменьшить появление морщин. Высокое содержание воды в абрикосах — около 85 процентов — помогает поддерживать кожу увлажненной и упругой.
Диетолог Кливлендской клиники Бет Червони объясняет, что значительная часть клетчатки содержится в кожуре абрикоса. Для увеличения потребления клетчатки можно употреблять абрикосы в сушеном виде. Курага содержит примерно в три раза больше клетчатки, чем свежий фрукт, однако стоит учитывать, что содержание сахара в ней почти в шесть раз выше.
Помимо этого, абрикосы положительно влияют на здоровье кишечника благодаря содержанию как растворимой, так и нерастворимой клетчатки. Растворимая клетчатка питает полезные бактерии в кишечнике, способствует контролю веса и помогает дольше сохранять чувство сытости. Лютеин и зеаксантин, входящие в состав абрикосов, выполняют роль естественной защиты глаз от вредного воздействия синего света.
Кроме того, абрикосы богаты антиоксидантами, которые нейтрализуют свободные радикалы — химические соединения, способные повреждать клетки и вызывать окислительный стресс. По данным исследований, это состояние связано с развитием хронических заболеваний, таких как рак и болезни сердца. Антиоксиданты в составе абрикосов также могут снизить воспалительные процессы в кишечнике.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет
Дно моря, затвердевшее 15 миллионов лет назад, — это не то место, где геологи ожидают найти расплавл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".