Исследователи выявили ряд продуктов, чрезмерное употребление которых может ускорить процессы старения в организме человека. Как сообщает журнал Fortune, неожиданно в этот список попали некоторые продукты, традиционно считающиеся полезными.
Молочные продукты, при всей их пользе, могут стать причиной воспалительных процессов, если употреблять их в избытке. При этом умеренное количество молочных продуктов в рационе помогает снизить риск развития сердечно-сосудистых заболеваний и остеопороза.
Острая пища также оказалась под пристальным вниманием ученых. По данным Pronews.gr, люди, употреблявшие более 50 граммов острого перца чили ежедневно, показывали более низкие когнитивные результаты. Это говорит о возможной связи между чрезмерным потреблением острой пищи и повышенным риском развития деменции.
Эксперты напомнили о важности контроля над потреблением соли и быстрых углеводов. Хотя эти компоненты необходимы для нормального функционирования организма, их избыток может привести к негативным последствиям для здоровья. "Правильное потребление углеводов в умеренном количестве важно для поддержания здоровья и баланса в нашем рационе. Как и соли", - подчеркнули исследователи.
В список продуктов, способных ускорить процессы старения при чрезмерном употреблении, также вошли искусственные подсластители и кофе. Специалисты отмечают, что ключом к здоровому питанию является умеренность и разнообразие в рационе.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек
В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки
Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Древние зубы рассказывают, как жители тропиков лесов заложили основы земледелия
Если спросить о том, чем питались древние обитатели тропических лесов, то напрашивается простой отве...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".