Китайские ученые из Hangzhou Normal University и Tianjin Medical University обнаружили, что занятия спортом даже только по выходным могут существенно снизить риск развития деменции и других заболеваний мозга. Эти выводы были опубликованы на портале Nature Aging и основаны на масштабном исследовании с участием более 75 000 человек из базы данных UK Biobank.
В исследовании рассматривались три группы участников, различавшиеся по уровню физической активности: люди, ведущие малоподвижный образ жизни, так называемые «воины выходного дня», которые выполняют умеренные или интенсивные физические нагрузки (не менее 150 минут в неделю) преимущественно в течение одного-двух дней, и те, кто занимается спортом регулярно.
Результаты показали, что люди, тренирующиеся преимущественно в выходные, имели такие же низкие риски развития деменции, инсульта, болезни Паркинсона, а также тревожных и депрессивных расстройств, как и те, кто занимался спортом регулярно в течение недели. Это открытие особенно важно для тех, у кого нет возможности ежедневно выделять время на физическую активность.
Ученые подчеркивают, что такой режим тренировок может стать эффективной альтернативой профилактическим стратегиям, помогая людям поддерживать здоровье мозга и снижать риски развития неврологических заболеваний, даже если они занимаются спортом только по выходным.
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
Место падения уничтожившего динозавров астероида оставалось горячим миллионы лет
Удар астероида, истребившего динозавров, был настолько сильным, что для охлаждения места падения пот...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".