Пятница 12 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Ученые из Оксфорда назвали продукты, способные понизить уровень холестерина


Ученые из Оксфорда назвали продукты, способные понизить уровень холестерина

Воскресенье, 08 Сентября 2024 11:06

Жиры в нашем рационе играют важную роль в поддержании здоровья, однако их влияние на организм может существенно различаться в зависимости от типа. Недавно проведенные исследования, о которых сообщило издание "Доктор Питер", проливают свет на то, как разные виды жиров воздействуют на организм человека.

 

Группа ученых из Оксфордского университета представила результаты своей работы, в которой они изучали влияние различных типов жиров на здоровье человека. Исследователи обнаружили, что всего за три недели регулярного потребления продуктов, богатых насыщенными жирами, таких как сливочное масло, жирное мясо и кондитерские изделия, в организме человека происходят заметные изменения. 

 

Наблюдения показали, что количество жира в печени увеличивается на 20%, а уровень холестерина в крови повышается на 10%. Интересно отметить, что эти изменения могут происходить без видимого увеличения массы тела. Это означает, что даже люди с нормальным весом могут быть подвержены риску развития сердечно-сосудистых заболеваний, если их рацион богат насыщенными жирами.

 

С другой стороны, исследование показало, что употребление продуктов, содержащих полиненасыщенные жиры, оказывает положительное влияние на здоровье. К таким продуктам относятся жирная рыба, подсолнечное масло и некоторые виды орехов. У участников эксперимента, которые в течение трех недель включали эти продукты в свой рацион, наблюдалось снижение общего уровня холестерина и уровня "плохого" холестерина примерно на 10%.

 

Ученые объясняют, что при потреблении полиненасыщенных жиров клетки организма становятся более эффективными в процессе расщепления жировых отложений для получения энергии. Это способствует снижению уровня жиров в крови и улучшению общего метаболизма.

 

Результаты этого исследования подчеркивают важность выбора правильных источников жиров в нашем ежедневном рационе. Они показывают, что замена насыщенных жиров на полиненасыщенные может иметь значительные преимущества для здоровья, даже если эти изменения не всегда видны невооруженным глазом.

 

* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний

 
 

 

 
Ванько Ольга Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
Тема дня
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии «Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии

В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...

Фото
Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз

Учеными из Института цитологии РАН (Санкт-Петербург) в тандеме с коллегами из московского НИИ по изы...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".