Для поддержки мужской сексуальной силы диетологи рекомендуют употребление ряда продуктов, компоненты которых позитивно влияют и на потенцию, и на репродуктивное здоровье сильной половины человечества. Это, в первую очередь, продукты, насыщенные витаминами и антиоксидантами. Но есть и список тех блюд, которых в рационе мужчины стоит избегать.*
Ряд недавних исследований показал: проблемы потенции реже настигают тех, кто выпивают по 2-3 чашки кофе в день. И преимущество это существенное: на 42%. Напиток позитивно действует на эректильную функцию мужчин, особенно тех, у кого диагностирована гипертония и лишний вес. Но при сахарном диабете кофе неэффективен.
Морковь показала лучшие свойства в плане влияния на качество спермы. Также экспериментально доказано, что сырой сельдерей повышает либидо, в первую очередь, благодаря регуляции уровня тестостерона.
Еще одна мощная «растительная виагра» — это гранаты. Помимо собственно улучшения потенции этот фрукт содействует оздоровлению предстательной железы и уменьшению рисков аденомы простаты и онкологии органа.
Еще один продукт с противоопухолевыми свойствами — это оливковое масло. Оно же снижает риски патологий сердечно-сосудистой системы. Помогает снижать вес и вообще держать организм в тонусе. Общеукрепляющими «талантами» обладают также томаты и орехи. Их настоятельно рекомендуют включать в меню андрологи (специалисты по мужским болезням).
Диетологи добавляют советы о необходимости включать в рацион жирные сорта рыбы. Они являются ценным источником витаминов и Омега-3 жирных кислот. Включая рыбу в рацион дважды, можно серьезно укрепить иммунитет и активировать мозговую активность. Поможет она и в улучшении настроения, и в профилактике болезней Паркинсона и Альцгеймера.
Не надо забывать и о продуктах, что вредят мужской силе: это чипсы, колбасы, пиво, сладости и сладкие напитки.
* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
Ископаемые из Египта показывают, как рыбы захватили моря после гибели динозавров
В истории рыб есть недостающая глава. Она начинается 66 миллионов лет назад, когда астероид врезался...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".