Воскресенье 14 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Близость к нездоровой пищевой среде повышает риск сердечной недостаточности


Близость к нездоровой пищевой среде повышает риск сердечной недостаточности

Вторник, 27 Февраля 2024 15:33

Согласно новому исследованию, опубликованному в журнале Circulation: Heart Assessment, проживание рядом с барами и ресторанами быстрого питания может привести к более высокому риску сердечной недостаточности.

 

Такие готовые к употреблению пищевые среды обычно содержат нездоровую пищу и напитки и связаны с сердечно-сосудистыми заболеваниями, говорит старший автор исследования профессор Лу Ци из Университета Тулейн в Нью-Йорке.

 

Сердечная недостаточность — это состояние, при котором сердечная мышца не может перекачивать достаточно крови для удовлетворения потребностей организма в крови и кислороде. Авторы отмечают, что лишь немногие исследования оценивали взаимосвязь между сердечной недостаточностью и пищевой средой. Это исследование, вероятно, является первым, в котором оценивается связь между пищевой средой и сердечной недостаточностью при долгосрочном наблюдении.

 

«Большинство предыдущих исследований взаимосвязи между питанием и здоровьем человека были сосредоточены на качестве продуктов питания, игнорируя при этом влияние пищевой среды. Наше исследование подчеркивает важность учета пищевой среды в исследованиях в области питания», - сказал Лу Ци.

 

Исследователи оценили эту ассоциацию, используя данные Британского биобанка; крупномасштабная база данных, содержащая информацию о здоровье более чем 500 000 взрослых в Соединенном Королевстве. Они измерили воздействие участников на три типа пищевой среды: пабы или бары, рестораны или кафетерии и рестораны быстрого питания. Воздействие определялось близостью (проживание в пределах 1 километра – или в пределах 15 минут ходьбы) и плотностью (количество точек с готовой едой в пределах заданного 1 километра).

 

В ходе исследования было зарегистрировано около 13 000 случаев сердечной недостаточности в течение 12-летнего периода наблюдения, зафиксированных с помощью национальных электронных наборов медицинских данных.

 

Анализ показал, что более близкое расположение и большая плотность точек готовой еды были связаны с повышенным риском сердечной недостаточности.

 

В частности, результаты включают в себя:

 

  • В целом участники с наибольшей плотностью точек готового питания -; определяется как территория площадью 1 километр с 11 или более точками продаж готовой еды -; риск сердечной недостаточности был на 16% выше, чем у тех, у кого рядом с домом не было готовой еды.
  • У тех, кто находился в пабах и барах с наибольшей плотностью населения, риск сердечной недостаточности был на 14% выше; в то время как те, кто находится в районах с наибольшей плотностью размещения ресторанов быстрого питания, имели риск на 12% выше.
  •  

  • Участники, жившие ближе всего к пабам и барам -; менее 500 метров –; риск сердечной недостаточности был на 13% выше; в то время как те, кто находился ближе всего к точкам быстрого питания, имели риск на 10% выше по сравнению с теми, кто жил дальше всего (более 2000 метров).
  • Риск сердечной недостаточности был выше среди участников без высшего образования и взрослых, проживающих в городских районах, не имеющих доступа к официальным объектам физической активности, таким как спортивные залы.

 

По словам Ци, полученные результаты соответствовали ожиданиям, поскольку предыдущие исследования показали, что воздействие готовой к употреблению пищи связано с риском других заболеваний, таких как диабет 2 типа и ожирение, которые также могут увеличить риск сердечная недостаточность.

 

Авторы отметили, что результаты показывают, что улучшение доступа к более здоровой пище и объектам физической культуры в городских районах, а также помощь большему количеству людей в достижении более высокого уровня образования могут снизить повышенный риск сердечной недостаточности, связанный с вариантами быстрого питания.

 

Хотя в исследовании использовался большой размер выборки, она может не отражать генеральную совокупность, поскольку большинство участников были белыми, старшего возраста и жили в Великобритании. Другие ограничения включают в себя возможность неправильной классификации воздействия из-за перемещения участников между районами в течение периода наблюдения. Исследование не исключило других факторов, которые могут включать конкретную пищевую среду и повлиять на сердечную недостаточность, и не включало данные об отсутствии продовольственной безопасности. Кроме того, оно не может показать причинно-следственную связь, поскольку исследование носит наблюдательный характер и основано на ранее собранных данных.

 

В исследовании подчеркивается важность улучшения продовольственной среды для предотвращения сердечной недостаточности, и исследователи отметили, что необходимы дополнительные исследования, особенно по оценке отсутствия продовольственной безопасности, чтобы повысить надежность и применимость выводов этого исследования.

 
 

 

 
Николаева Мария Опубликовано в Здоровье   Теги Новости
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Тема дня
Войска НАТО начали окружать Россию с севера Войска НАТО начали окружать Россию с севера

В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...

Фото
Родители влияют на детей через гены, которые никогда не передаются по наследству Родители влияют на детей через гены, которые никогда не передаются по наследству

Дети наследуют половину своей ДНК от матери и половину от отца. Но родители также повлияли на них че...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Популярные новости
Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".