Шоколад любят многие. Как минимум, он повышает настроение, и это его свойство давно известно ценителям лакомства. Специалистами из Великобритании проведено исследование, неожиданно выявившее пользу шоколада для ряда показателей здоровья.
Как сообщает портал Phys.org, британские ученые из Университета Лидса задались целью выяснить, почему многим так нравится шоколад, и есть ли у него реальная польза.
В эксперименте задействовали 5 000 человек, они ежедневно употребляли по небольшой плитке шоколада. В ходе эксперимента было выяснено: десерт стимулирует умственные способности, нормализует функционал сердца и сосудов, даже немного снижает холестерин.
Деятельность печени и ЖКТ в целом также улучшилась на фоне регулярного поедания сладкого «тоника». Помимо этого, лабораторные анализы показали, что лакомство обогащает организм магнием, цинком, йодом и рядом иных полезных элементов.
Сладкие компоненты шоколада помогают в выработке серотонина, что способствует позитивному настрою. Интересное «побочное действие» отметили в ходе опыта: раны и порезы стали у гурманов заживать быстрее.
Есть и свои ограничения: не надо забывать о норме углеводов, особенно, для тех. кто склонен к диабету. К тому же, шоколад способен вызывать аллергию, поэтому начинать постоянное употребление стоит с небольших доз, особенно детям.
Наконец, важен и сорт шоколада. Предпочтительнее разновидности темных вариантов. поскольку в них выше процент содержания какао-бобов.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
Homo Erectus могли переносить огонь уже 1,79 миллиона лет назад
Задолго до того, как люди научились разводить огонь с нуля, они освоили перенос горящих углей с лесн...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".