Среда 12 августа 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Названы продукты, которые могут увеличить продолжительность жизни людей с диабетом


Названы продукты, которые могут увеличить продолжительность жизни людей с диабетом

Воскресенье, 09 Октября 2022 22:39

По данным Центров по контролю и профилактике заболеваний, диабетом только в США страдают более 37 миллионов человек. В США это также седьмая по значимости причина смерти. Новое исследование, которое было представлено на ежегодном собрании Европейской ассоциации по изучению диабета (EASD), некоторые продукты могут увеличить продолжительность жизни людей, страдающих диабетом*.

 

В метаанализе исследований, в основном проведенных в Соединенных Штатах и Европе, которые были сосредоточены на смертности от всех причин среди взрослых с диабетом 2 типа, исследователи отметили пищевые привычки, включая потребление и уровни потребления макронутриентов, таких как углеводы, белки и жиры, а также микроэлементы или витамины и минералы. Они также обратили внимание на добавки и вторичные растительные соединения, такие как полифенолы. Во время исследований последующие наблюдения проводились в среднем через 10 лет.

 

Полученные данные показали, что яйца и пищевой холестерин связаны с более высоким риском смертности от всех причин. Овощи и растительный белок имели обратную связь, но исследователи отметили, что она не была статистически значимой. С другой стороны, было обнаружено, что цельные зерна, рыба, клетчатка и полиненасыщенные жирные кислоты омега-3 имеют значительную связь со снижением риска смертности от всех причин у людей с диабетом 2 типа.

 

Исследователи обнаружили, что для увеличения продолжительности жизни людям с диабетом 2 типа необходимо добавить в свой ежедневный рацион всего одну порцию (около 20 граммов) цельнозерновых продуктов, таких как черный хлеб, коричневый рис или сухие завтраки. Это снизило риск смертности от всех причин на 16%.

 

Отдельно одна порция рыбы в неделю снижает риск на 5%, а 100 миллиграммов полиненасыщенных жирных кислот омега-3 в день снижают риск на 13%. Всего 5 граммов клетчатки в день были связаны со снижением веса на 14%.

 

«Этот метаанализ представлял собой 10-летнее исследование продуктов, которые часто рекламируются в средиземноморской диете», — рассказывает клинический диетолог Шерил Муссатто. «Меня не удивили результаты этого исследования, поскольку этот способ питания имеет отличный послужной список улучшения не только здоровья сердца, но и возможного снижения деменции и даже некоторых видов рака».

 

Когда дело доходит до того, как каждый из этих продуктов может помочь диабетикам, Муссатто объясняет, что цельное зерно или 100% продукты из цельной пшеницы могут улучшить чувствительность к инсулину и метаболизм глюкозы, одновременно замедляя усвоение пищи, что, в свою очередь, предотвращает скачки сахара.

 

Муссатто также отмечает, что у людей с диабетом риск сердечных заболеваний возрастает в 2–4 раза по сравнению с людьми без диабета. Поэтому потребление жирной рыбы, богатой омега-3 жирными кислотами, такой как лосось, тунец-альбакор, сардины, скумбрия и палтус — отличный выбор рыбы для снижения риска сердечных заболеваний и воспаления».

 

Клетчатка, которая содержится только в растительной пище, особенно важна при лечении диабета. Для тех, у кого диабет, клетчатка помогает контролировать уровень сахара в крови, замедляя пищеварение, она предотвращает поглощение организмом слишком большого количества жира и холестерина, что снижает риск болезни сердца и поддерживает хорошее пищеварение.

 

* Информация представлена исключительно в ознакомительных целях и не служит рекомендацией для лечения заболеваний

 
 

 
 
Читайте также
Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме В начале пандемии COVID-19 ученые заметили, что инфекция SARS-CoV-2 может «пробудить» другие, спящие вирусы, уже присутствующие в организме. Теперь новое исследование, опубликованное в журнале Nature, расширяет эти и последующие наблюдения,…
Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей Жаркая погода может негативно влиять как на тело, так и на психику. По мере потепления климата экстремальная жара становится все более распространенным явлением. Растет обеспокоенность по поводу того, что высокие…
STM: проглатывание капсул с фекалиями снизило аллергию на арахис у 6 взрослых STM: проглатывание капсул с фекалиями снизило аллергию на арахис у 6 взрослых Шесть взрослых с аллергией на арахис стали более толерантны к арахису после проглатывания капсул, содержащих фекалии человека, не страдающего пищевой аллергией. Результаты небольшого клинического исследования дополняют растущие доказательства того, что…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Погибший, пожары на складах в Воронежской области и 396 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Погибший, пожары на складах в Воронежской области и 396 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 396 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. В результате атаки БПЛА на Воронежскую область погиб мужчина, еще двое пострадали.…
Поражены предприятия ВПК и логистические центры. Новый удар ВС РФ по объектам на Украине Поражены предприятия ВПК и логистические центры. Новый удар ВС РФ по объектам на Украине Российские военные ночью нанесли групповой удар, поражены предприятия военной промышленности и транспортно-логистические центры в Киеве и Запорожье. Об этом сообщили в Минобороны РФ. ТАСС собрал основное о результатах. Заявление Минобороны…
Мирошник: за неделю от ударов ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 376 были ранены Мирошник: за неделю от ударов ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 376 были ранены Почти 380 мирных жителей, в их числе 24 ребенка, получили ранения на минувшей неделе от ударов со стороны Вооруженных сил Украины, 43 человека, в том числе четверо детей, погибли. Об…
Тема дня
Потомки немецких нацистов открыто говорят о ненависти к русским Потомки немецких нацистов открыто говорят о ненависти к русским

«Скажите нам, европейцам, что мы конкретно можем сделать, чтобы помочь вам убить больше русских?» – ...

Фото
Оказалось, что камень, поколениями почитаемый в Индии, имеет возраст 65 млн лет Оказалось, что камень, поколениями почитаемый в Индии, имеет возраст 65 млн лет

Камень, почитаемый на протяжении многих поколений коренным населением племени Баига в лесах централь...

Опрос

Кто первый посягнет на западные регионы Украины?

 

Анекдот дня

Ощущение, что кто-то просыпается и говорит: "Алиса, сделай ещё хуже."

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".