Если само утверждение о пользе занятий спортом не подлежит сомнению, то сколько и когда уделять этому внимания – постоянно становится предметом для дискуссий специалистов. Новое исследование ученых показывает, что физической активности требуется не так много, как считалось ранее.
Проанализировав здоровье более чем 60 тысяч человек старше 40 лет, исследователи пришли к выводу о том, что для поддержки физической формы и хорошего самочувствия достаточно два с половиной часа еженедельно уделять тренировкам.
При этом доказано, что не имеет значения, будет ли это равномерно распределяться по всей неделе или нет. Можно всю активность оставить на выходные. Более того, это даже будет удобно потому, что ничего не будет отвлекать от спорта или иных занятий.
Спорт, даже один раз в неделю способен снизить вероятность сердечно-сосудистых заболеваний на 41%. Не важно, где и как это будет происходить – дома на гимнастическом коврике или в зале на тренажерах. Цифры в пользу занятий несколько раз в неделю отличаются незначительно, в рамках погрешностей.
150 минут в неделю это меньше, чем те нормы, которых ученые рекомендовали придерживаться ранее. Эта хорошая новость для тех, у кого нет возможности регулярно заниматься.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз
Учеными из Института цитологии РАН (Санкт-Петербург) в тандеме с коллегами из московского НИИ по изы...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".