Люди, которые пытаются похудеть, часто совершают ошибки, обусловленные незнанием некоторых нюансов. Как пишет сетевое издание "Актуальные новости", об основных ошибках при похудении рассказала эндокринолог Ольга Павлова.
По словам Павловой, одна из ключевых ошибок — переход на шестиразовое питание. "Раньше считалось, что дробное питание способствует похудению, однако новейшие исследования показали, что это не так. Ученые выяснили, что при каждом приеме пищи организм вырабатывает инсулин — анаболический гормон, который связан в том числе и с набором веса. Если уровень инсулина повышается, то организм начинает набирать массу. Самый большой инсулиновый отклик дает углеводная еда — фрукты, кисломолочная продукция, и так далее. Инсулинорезистентность организма растет и это провоцирует набор веса", — сказала специалист.
Эндокринолог добавила, то шестиразовое питание лучше заменить на трехразовое. Вторая ошибка худеющего человека — недоучтенные продукты. Перекусы, кофе с молоком или сливками, и так далее — все это нужно учитывать, чтобы контролировать свой вес.
Еще одна ошибка — чрезмерно плотный ужин. Часто человек придерживается правильного питания утром и днем, но срывается к вечеру, что сводит на нет все усилия. "Ужин больше остальных приемов пищи влияет на гормональный баланс и вес. Лучше всего употреблять вечером белковую пищу с минимумом углеводов", — заявила Павлова.
Риск развития деменции у женщин может зависеть от нескольких ключевых факторов
Жизнь, которая может привести к деменции, может развиваться по-разному, но существуют некоторые общие факторы риска, которые повышают вероятность постановки диагноза. Однако новое масштабное исследование показывает, что среди пожилых людей влияние…
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Украина обнуляет свои обязательства перед Трампом
Ресурсная сделка между Украиной и США поставлена на паузу. Киев по политическим причинам отказался о...
Повышение уровня моря ускоряется, и теперь ученые узнали главную причину этого
Тщательный пересмотр научных данных показал, что темпы повышения уровня моря ускоряются, и основной ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".