Как известно, сладкие газированные напитки отрицательно сказываются на здоровье человека. Но, как рассказала врач-диетолог Марият Мухина изданию «Слово и Дело», есть один случай, когда следует пить такие напитки.
О том, что газировка вредит здоровью, неоднократно и уже довольно давно говорят как врачи, так и ученые. Употребление сладкой газировки вызывает преждевременное старение организма на клеточном уровне. Негативным фактором они выступают и для фигуры. Так, по словам Мухиной, у женщин, употребляющих газировку, значительно возрастает риск обзавестись целлюлитом. Причем это касается и так называемых диетических вариантов. Да, они несколько менее опасны, но вреда в них много и без сахара. Ведь не зря такие напитки даже используют в качестве растворителей разных видов грязи.
В то же время, как пояснила специалист, иногда может возникнуть ситуация, когда употребление газировки пойдет на пользу. «Единственный вариант, когда ее можно пить — при пищевом расстройстве, для лечения диареи, когда нет ничего под рукой и нужно добраться до врачей. Предварительно из напитка необходимо выпустить газы. Она имеет настолько химический состав, что все бактерии гибнут», — пояснила Марият Мухина.
Что же касается того, чем можно заменить газировку, то здесь эксперт порекомендовала минеральную воду и десертный лимонад. Но при этом в первом случае должно быть невысокое содержание углекислого газа, а во втором – в составе не должно быть сахара и подсластителей.
Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме
В начале пандемии COVID-19 ученые заметили, что инфекция SARS-CoV-2 может «пробудить» другие, спящие вирусы, уже присутствующие в организме. Теперь новое исследование, опубликованное в журнале Nature, расширяет эти и последующие наблюдения,…
Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей
Жаркая погода может негативно влиять как на тело, так и на психику. По мере потепления климата экстремальная жара становится все более распространенным явлением. Растет обеспокоенность по поводу того, что высокие…
STM: проглатывание капсул с фекалиями снизило аллергию на арахис у 6 взрослых
Шесть взрослых с аллергией на арахис стали более толерантны к арахису после проглатывания капсул, содержащих фекалии человека, не страдающего пищевой аллергией. Результаты небольшого клинического исследования дополняют растущие доказательства того, что…
Погибший, пожары на складах в Воронежской области и 396 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 396 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. В результате атаки БПЛА на Воронежскую область погиб мужчина, еще двое пострадали.…
Поражены предприятия ВПК и логистические центры. Новый удар ВС РФ по объектам на Украине
Российские военные ночью нанесли групповой удар, поражены предприятия военной промышленности и транспортно-логистические центры в Киеве и Запорожье. Об этом сообщили в Минобороны РФ. ТАСС собрал основное о результатах. Заявление Минобороны…
Мирошник: за неделю от ударов ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 376 были ранены
Почти 380 мирных жителей, в их числе 24 ребенка, получили ранения на минувшей неделе от ударов со стороны Вооруженных сил Украины, 43 человека, в том числе четверо детей, погибли. Об…
Потомки немецких нацистов открыто говорят о ненависти к русским
«Скажите нам, европейцам, что мы конкретно можем сделать, чтобы помочь вам убить больше русских?» – ...
Денисовцы могли быть намного крупнее других древних людей
Два денисовца, жившие около 45 000 лет назад, были одними из самых крупных людей своего времени, при...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".