Специалисты назвали ряд продуктов, которые могут помочь продлить жизнь до ста лет. Согласно словам Дэна Бюттнера, существует 10 продуктов, которые помогут продлить жизнь. Среди них: чечевица, соя, горох, нут, черная фасоль. Эти продукты могут не только принести пользу для здоровья, но и увеличить продолжительность жизни.
Данное открытие было сделано после того, как исследователь начал поиск секретов долголетия. Исследования охватили «голубые зоны», в которых проживает наибольшее количество долгожителей.
Специалист рассказал о том, как влияют бобовые на долголетие. Он провел исследование, в котором изучил людей старше 70 лет. Оказалось, что все они в основном питались продуктами, которые принадлежат к семейству бобовых. Одни употребляли фасоль и горох с помидорами, чаем из расторопши и вином, другие предпочитали сочетании фасоли, лосося и авокадо.
Выяснилось, что каждые две ложки фасоли снижают риск гибели на 8%. также выяснилось, что раковины черной фасоли содержат в 40 раз больше антиоксидантов, чем раковины белой фасоли. Многие из этих веществ способствуют снижению риска образования кардиоваскулярных осложнений. Например, инфарктов.
Ученые подтвердили, что COVID-19 может активировать спящие вирусы в организме
В начале пандемии COVID-19 ученые заметили, что инфекция SARS-CoV-2 может «пробудить» другие, спящие вирусы, уже присутствующие в организме. Теперь новое исследование, опубликованное в журнале Nature, расширяет эти и последующие наблюдения,…
Повышение температуры воздуха связано с проблемами психического здоровья у детей
Жаркая погода может негативно влиять как на тело, так и на психику. По мере потепления климата экстремальная жара становится все более распространенным явлением. Растет обеспокоенность по поводу того, что высокие…
STM: проглатывание капсул с фекалиями снизило аллергию на арахис у 6 взрослых
Шесть взрослых с аллергией на арахис стали более толерантны к арахису после проглатывания капсул, содержащих фекалии человека, не страдающего пищевой аллергией. Результаты небольшого клинического исследования дополняют растущие доказательства того, что…
Погибший, пожары на складах в Воронежской области и 396 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО в течение ночи перехватили и уничтожили 396 украинских беспилотников над российскими регионами, сообщили в Минобороны РФ. В результате атаки БПЛА на Воронежскую область погиб мужчина, еще двое пострадали.…
Поражены предприятия ВПК и логистические центры. Новый удар ВС РФ по объектам на Украине
Российские военные ночью нанесли групповой удар, поражены предприятия военной промышленности и транспортно-логистические центры в Киеве и Запорожье. Об этом сообщили в Минобороны РФ. ТАСС собрал основное о результатах. Заявление Минобороны…
Мирошник: за неделю от ударов ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 376 были ранены
Почти 380 мирных жителей, в их числе 24 ребенка, получили ранения на минувшей неделе от ударов со стороны Вооруженных сил Украины, 43 человека, в том числе четверо детей, погибли. Об…
Потомки немецких нацистов открыто говорят о ненависти к русским
«Скажите нам, европейцам, что мы конкретно можем сделать, чтобы помочь вам убить больше русских?» – ...
JHE: череп Homo antecessor имел удивительно современное строение
Новый анализ трех фрагментов черепа, обнаруженных в пещере Гран-Долина в Испании, показывает, что то...
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".