Продолжительность жизни человека определяется многими факторами — это, кроме генетики и образа жизни, употребляемые продукты, а также частота приема пищи. Здоровое питание, как пишет издание Journal of Nutrition, помогает защититься от хронических болезней и прожить дольше.
Масштабная научная работа показала, что люди, которые придерживаются здорового питания, страдают от заболеваний сердечно-сосудистой системы на 31% реже, плюс, у них на 33% снижен риск развития сахарного диабета и на 20% ниже вероятность инсульта. По словам Сары Брюэр, автора книги "Живи дольше, выгляди моложе", диетические ограничения могут значительно продлевать жизнь.
"Если ограничить употребление калорий до 60-70% от обычной для вас суточной нормы, то можно продлить жизнь чуть ли не в два раза. Конечно, это непростая задача, но результат того стоит", — сказала Брюэр, добавив, что хороший эффект достигается практикой, в рамках которой дни правильного питания чередуются с днями без ограничений.
"Если переосмыслить пищевые привычки, то можно избавиться от аллергии, аутоиммунных болезней, проблем с сердцем, диабета, и так далее. Более того, правильное питание может быть мощным фактором поддержки в случаях, когда есть высокие риски развития нейродегенеративных заболеваний — в частности, болезней Паркинсона и Альцгеймера", — отметила Брюэр.
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Найденные в Турции обезглавленные фигурки рассказывают о ритуале эпохи неолита
Обезглавленные фигурки в Канлыташ-Хёюк на западе Турции, возможно, хранят один из самых сокровенных ...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".