Некоторые люди умудряются не ограничивать себя в еде и не набирать лишний вес. Ученые выяснили, в чем секрет этих счастливчиков — оказалось, что все дело в генетических особенностях, которые имеют отношение к работе системы обмена веществ.
Ученые из разных стран мира объединились для проведения экспериментального исследования, которое наконец-то позволило узнать, в чем секрет удивительно стройных людей, не ограничивающих себя в еде. Выяснилось, что за стройность отвечает ген ALK — а точнее, его уникальная мутация.
"Мы изучили две группы участников — одну из них составили обычные люди, а другую — люди, масса тела которых остается в пределах нормы даже в тех случаях, когда они начинают есть такую вредную и чрезмерно калорийную еду, как фастфуд. Изучив генетические особенности двух групп, мы установили причину стройности некоторых людей. Это — уникальная мутация в гене ALK", — говорят авторы научной работы.
Речь идет о генетической последовательности, которая может быть активной в клетках головного мозга. Если деактивировать ген ALK (а у людей с уникальными метаболическими особенностями он как раз деактивирован), то можно ограничить набор лишнего веса даже при неправильном питании. Ученые уже подтвердили соответствующие предположения по итогам экспериментов с насекомыми и грызунами. Открытие позволяет надеяться на создание медикаментозного средства, которое будет применяться для эффективной профилактики ожирения.
Простой анализ крови может выявить и определить стадию болезни Альцгеймера
Ученые, возможно, приблизились на один шаг к определению стадии болезни Альцгеймера с помощью простого анализа крови. Результаты исследования были опубликованы в журнале JAMA Neurology. Этот тест может стать более дешевой…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
МО: за ночь над регионами России сбили 140 украинских БПЛА
За минувшую ночь российские средства противовоздушной обороны перехватили и уничтожили 140 украинских беспилотников самолетного типа над несколькими регионами страны, а также над акваториями Черного и Азовского морей. Об этом сообщили…
Мирошник: за неделю при ударах ВСУ погибли 43 мирных жителя России, 234 были ранены
Посол по особым поручениям МИД РФ уточнил, что 94% от общего числа пострадавших получили увечья при налетах вражеских БПЛА Свыше 40 жителей РФ погибли при ударах со стороны Вооруженных сил…
Провокация Зеленского и перспективы реальных переговоров. Заявления постпреда России при ООН Василия Небензи
Открытое письмо Владимира Зеленского президенту России Владимиру Путину является просто "неуклюжей провокацией", призванной замаскировать попытки сорвать любые переговоры по мирному урегулированию на Украине. Об этом заявил постоянный представитель России при…
Россия ничего никому не должна
Отношении Москвы к тем, кто провозглашает сейчас свою победу на выборах в Армении, объясняется не ст...
Спутник Нептуна может быть единственным выжившим после «лунного апокалипсиса»
Нептун, безусловно, выделяется среди газовых гигантов. Он наклонен под странным углом, а его спутник...
Не так страшно, что искусственный интеллект умнеет, как то, что естественный интеллект глупеет.
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".