Такой достаточно простой продукт как грибы, зачастую оказывается незаслуженно забытым. Между тем они, по утверждению ученых, содержат в своем составе множество полезных элементов, в частности, железо, фосфор, селен и других, которые не так уж и часто встречаются в продуктах растительного происхождения.
Среди наиболее полезных качеств грибов, касающихся здоровья, ученые выделили шесть основных.
1. Сохранение молодости
Грибы содержат сверхвысокую концентрацию двух антиоксидантов, эрготионеина и глутатиона. Когда эти антиоксиданты присутствуют вместе, они работают очень эффективно, защищая организм от физиологического стресса, который вызывает видимые признаки старения, в частности морщины.
2. Защита мозга от возрастных изменений
По утверждениям медиков, эти два вышеупомянутых антиоксиданта (эрготионеин и глутатион) также могут помочь предотвратить паркинсонизм и болезнь Альцгеймера. Они рекомендуют есть как минимум пять грибов в день, чтобы снизить риск неврологических заболеваний в будущем.
3. Улучшение памяти
Еще одно преимущество, связанное с грибами - это снижение шансов появления когнитивных расстройств. К таким выводам пришли ученые из Национального университета Сингапура в ходе исследований 2019 года.
4. Помощь сердцу
Грибы помогают рецепторам лучше ощущать вкус, заменяя при этом соль, поскольку они содержат глутамат рибонуклеотиды. Эти соединения способствуют пикантному вкусу без каких-либо последствий для кровяного давления или риска сердечных заболеваний. Так, в целой чашке грибов содержится всего 5 мг натрия. Грибы также являются отличной заменой красного мяса в любом блюде, исключая получение лишних калорий, жира и холестерина.
5. Укрепление костей
Грибы, особенно выращенные под прямым воздействием солнечного света, обладают высоким содержанием витамина D. Это означает, что даже относительно малое количество грибов способно удовлетворить потребность организма в этом витамине, который, как известно, благотворно воздействует на кости.
6. Восполнение энергии
Грибы очень богаты витаминами группы В: рибофлавин [B2], фолат [B9], тиамин [B1], пантотеновая кислота [B5] и ниацин [B3]. Они помогают организму использовать энергию от потребляемой пищи и вырабатывают красные кровяные клетки, которые переносят кислород по всему телу.
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
JPR: Озвучен простой способ снизить раздражительность от неприятных звуков
Турецкий научный коллектив выяснил, что при регулярном употреблении лавандового чая можно облегчить психологические проявления мизофонии, при которой привычные бытовые звуки сильно раздражают, провоцируют тревогу и агрессию. За две недели режима…
326 украинских БПЛА, пострадавшие в Самарской области и удар по зданию панорамы в Севастополе. Атаки ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили над российскими регионами и акваторией Черного моря 326 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны РФ. Три человека пострадали в результате…
Шуваев: за сутки в Белгородской области от атак ВСУ погибли два человека
Вооруженные силы Украины (ВСУ) продолжают атаковать территорию Белгородской области, за минувшие сутки в результате ударов погибли два человека, еще четверо ранены. Об этом сообщил врио губернатора Александр Шуваев. "К большому…
Чебоксары подверглись ракетной атаке
Чебоксары подверглись ракетной атаке, сообщил глава Чувашской Республики Олег Николаев в канале в "Максе". По последним данным, пострадали три человека. ТАСС собрал основное о последствиях. Атака на Чебоксары Ранним утром…
Лондонский ультиматум: Зеленский и европейские глобалисты хотят для себя «справедливого мира»
На днях в Лондоне состоялась встреча лидеров Британии, Германии и Франции, а также примкнувшего к ни...
Лунный метеорит сохранил свидетельства столкновения с колоссальным астероидом
Планетологи, анализируя лунный метеорит, известный как Северо-Западная Африка (NWA) 12593, обнаружил...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".