Журнал Sleep на своих страницах предоставил результаты эксперимента о влиянии гибкого графика на школьников. В городе Альсдорфе в Западной Германии предоставили учащимся самим решать в какое время приходить на занятия. Последствия были положительными.
Ритмы жизни двадцать первого века заставляют всех двигаться с краткосрочным перерывом на сон. И этому воздействию подвержены и взрослые и дети. Ученики жалуются на недосыпание – начало занятий в 8 утра не дает возможности полноценного сна.
В средней школе Альсдорфа поставили эксперимент: ученикам старших классах дали право выбора – приходить на уроки в 8 часов или в 9 часов утра. При этом учащиеся каждый день могли приходить в разное время.
«Когда эта школа решила ввести гибкое время начала обучения для старшеклассников, у нас появилась возможность изучить эффект новой системы» — приводятся в пресс-релизе слова руководителя исследования Тилля Реннеберга (Till Roenneberg), хронобиолога из Мюнхенского университета имени Людвига и Максимилиана.
Длительность исследования составила девять недель. Ученые отслеживали следующие показатели - самочувствие, успеваемость, показатели движения сна по браслету, который ученики носили на запястье.
В ходе анализа полученных данных исследователи пришли к выводам: 97% детей спали больше, средняя продолжительность сна увеличилась, они чувствовали себя менее уставшими, лучше концентрировались, ночной сон стал более качественным. Настолько положительный эффект дала возможность самостоятельно управлять своим временем.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Скрытый слой расплавленных пород под дном океана мог существовать миллионы лет
Дно моря, затвердевшее 15 миллионов лет назад, — это не то место, где геологи ожидают найти расплавл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".