Здоровое питание является одним из самых действенных инструментов для профилактики онкологических заболеваний. Сделавшие такой вывод ученые отмечают, что сбалансированная диета позволяет защититься не только от рака, но и от ожирения, сахарного диабета, а также болезней сердца и сосудов.
Исследования показывают, что существует четкая корреляция между воспалительными процессами в организме и развитием рака. Хроническое воспаление провоцирует развитие многих видов рака, поэтому питание, снижающее воспалительную активность, приобретает дополнительный смысл.
"Для того, чтобы снизить уровень воспалительной активности, следует употреблять продукты, богатые омега-3-ненасыщенными жирными кислотами — вещества этой группы результативно снижают интенсивность воспалений, и, соответственно, уменьшают вероятность развития рака. Плюс, есть и другие продукты, редуцирующие воспаления — например, вещество под названием куркумин, содержащееся в куркуме", — рассказывают исследователи.
Продукты с высоким содержанием антиоксидантов позволяют защитить ДНК от повреждений, что тоже в значительной степени уменьшает вероятность онкологии. Овощи и фрукты помогают организму настроить апоптоз — запрограммированную смерть злокачественных клеток. Здоровое питание должно содержать и антиангиогенные продукты, которые останавливают снабжение опухолей кровью. Это, в частности, зеленый чай.
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Ученые выяснили, почему с возрастом скорость ходьбы снижается
Голеностопный сустав выполняет сразу две функции. Он поглощает вес при соприкосновении стопы с земле...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".