Пятница 12 июня 2026 года

 

Вы здесь:  Главная» Все новости» Общество» Здоровье» Специалисты назвали 5 микроэлементов, которые защищают от загрязнения воздуха


Специалисты назвали 5 микроэлементов, которые защищают от загрязнения воздуха

Воскресенье, 08 Декабря 2019 10:15

Загрязнение воздуха является серьезной экологической проблемой и представляет собой растущую угрозу для здоровья, особенно для людей, проживающих в крупных городах и других городских районах. За исключением стихийных бедствий, таких как извержения вулканов и лесные пожары, деятельность человека часто считается единственным фактором, способствующим экстремальному содержанию твердых частиц в воздухе. Загрязнение воздуха определяется как смесь газов и частиц, включая Озон, углекислый газ и твердые частицы. Вдыхание этого загрязненного воздуха, особенно воздуха, содержащего мелкие твердые частицы диаметром не менее 2,5 мкм и менее, может оказывать пагубное воздействие на качество и продолжительность жизни человека, включая астму, хронические инфекции легких и даже сердечно-сосудистые заболевания.

 

По данным Всемирной организации здравоохранения, загрязнение воздуха ежегодно убивает около семи миллионов человек во всем мире, причем девять из 10 человек дышат сильно загрязненным воздухом. Это подчеркивает необходимость поддержки респираторного здоровья. К счастью, вы можете сделать некоторые простые изменения образа жизни, которые могут помочь защитить себя от вредных для здоровья последствий загрязнения воздуха.

 

Укрепление вашей иммунной системы - это хороший способ предотвратить неблагоприятное воздействие загрязнения воздуха на ваше здоровье. Одним из способов сделать это является употребление здорового рациона питания, насыщенного микроэлементами, которые обеспечивают антиоксидантные и противовоспалительные свойства, которые могут помочь бороться с вредными последствиями для здоровья. 

 

Вот пять микроэлементов, которые вы должны рассмотреть для добавления в свой рацион питания:

 

Витамин В

 

Группа B-витаминов известна тем, что поддерживает здоровье клеток, в частности функцию клетки по восстановлению повреждений ДНК. Исследование, опубликованное в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences, показало, что высокие дозы витаминов группы В могут полностью компенсировать ущерб, наносимый мелкодисперсными частицами. В этом исследовании международная группа ученых стремилась определить, может ли воздействие PM2.5 быть смягчено ежедневными добавками витаминов группы В. Они обнаружили, что витамины группы В уменьшили эффект PM2.5 на 28-76 процентов. По словам ведущего автора Jia Zhong из Гарвардской Школы общественного здравоохранения, их дозировки были достаточно высокими и для более точного понимания необходимы дополнительные исследования.

 

"Я думаю, что витамины группы В являются вероятной надеждой на то, что мы потенциально можем использовать в качестве индивидуального лечения, чтобы минимизировать последствия загрязнения воздуха”, - сказал Чжун в своем заявлении.

 

Витамин C

 

Витамин С является мощным и незаменимым антиоксидантом, который может защитить организм от свободных радикалов, вредных молекул, которые повреждают клетки. Эти свободные радикалы могут образовываться, когда загрязненный воздух попадает в легкие. Исследования показали, что эти вредные молекулы связаны с болезнями сердца, раком и респираторными заболеваниями. Исследователи из Имперского колледжа в Лондоне отметили, что риск поступления в больницу по поводу астмы среди людей с низким уровнем витамина С был в 1,2 раза выше, чем у тех, кто регулярно принимал витамин С.

 

Витамин Е

 

Витамин Е является еще одним антиоксидантом, который очень полезен для людей, которые постоянно подвергаются загрязнению воздуха. Сочетание обоих витаминов Е и С может обеспечить надлежащую поддержку для сердечно-сосудистого здоровья и ликвидации свободных радикалов.

 

Омега-3 жирные кислоты

 

Эти полезные жиры часто встречаются в таких продуктах, как авокадо или жирная рыба, например лосось и тунец. Омега-3 обладают мощными антиоксидантными и противовоспалительными свойствами, которые могут помочь укрепить сердце и компенсировать ущерб, нанесенный загрязнением воздуха. Исследование, опубликованное в журнале American College of Cardiology, показало, что омега-3 имеют кардиопротекторные эффекты против загрязнения воздуха.

 

Сульфорафановые соединения

 

Эти фитохимические вещества часто встречаются в крестоцветных овощах, таких как брюссельская капуста и брокколи. Сульфорафан не только обладает антиоксидантными, противовоспалительными и детоксицирующими свойствами, но также помогает устранить последствия воздействия загрязнения воздуха.

 

Защитите себя от вредного воздействия загрязнения воздуха, добавив эти ключевые микроэлементы в свой рацион питания.

 
 

 

 
Иванов Дмитрий Опубликовано в Здоровье  
Читайте также
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16% То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50% Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
Интернет и СМИ
Главное за сутки
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
Тема дня
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии «Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии

В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...

Фото
Homo Erectus могли переносить огонь уже 1,79 миллиона лет назад Homo Erectus могли переносить огонь уже 1,79 миллиона лет назад

Задолго до того, как люди научились разводить огонь с нуля, они освоили перенос горящих углей с лесн...

Опрос

Что будет с дальнейшими поставками российского газа в Армению?

 

Анекдот дня

А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?

Еще »

Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.

Интересные материалы
МЫ ВКОНТАКТЕ

Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном

цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с

точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии

предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей

сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".