Справиться с неприятными и опасными симптомами менопаузы можно при помощи полезных веществ, которые содержатся в гранате. Медики, соответственно, советуют всем женщинам среднего возраста начать употреблять гранат.
С наступлением менопаузы в организме женщины резко падает уровень эстрогена, который нужен для нормального состояние костной ткани. Как итог — костная ткань начинает стремительно деградировать, что сопровождается общим старением. Эксперименты на животных показывают, что экстракт гранатового сока и семян способен в некоторой степени сдерживать этот опасный процесс.
Плоды граната, как удалось доказать по итогам сразу нескольких исследований, помогают женщинам среднего возраста снизить уровень "плохого" холестерина, что самым положительным образом сказывается на состоянии сердца и сосудов. Все благодаря высокому содержанию в гранатах антиоксидантов.
Флавоноиды, антоцианы и полезные масла, которыми богаты гранаты, могут быть эффективной профилактикой онкологических заболеваний. Есть все основания полагать, что гранаты препятствуют развитию рака груди, а также сдерживают рост опухолей головного мозга. Еще один полезный эффект граната — его способность улучшать настроение (это особенно важно в период интенсивной гормональной перестройки, когда женщины испытывают значительные перепады эмоционального фона).
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
В Испании обнаружен новый вид древней медведицы-собаки
Палеонтологи идентифицировали ранее неизвестный вид амфиционидов — вымершего семейства плотоядных мл...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".