Интервальное голодание снижает вероятность развития хронических заболеваний сердечно-сосудистой системы и в целом положительно сказывается на состоянии здоровья. Но для того, чтобы голодание было полезным, подходить к делу следует правильно — говорят сотрудники института сердца Межгорного медицинского центра в Солт-Лейк-Сити (Соединенные Штаты Америки), опубликовавшие исследование по теме.
Американские исследователи изучали данные, накопленные по итогам наблюдений за двумя тысячами жителей штата Юта, которые перенесли катетеризацию сердца. Участники проекта были в основном мормонами, которые из религиозных соображений отказываются от еды и питья в первое воскресенье каждого месяца.
"Результаты, полученные за четыре с половиной года наблюдений, удивили нас. Оказалось, что перенесшие катетеризацию сердца пациенты, которые регулярно голодали, выживали с большей вероятностью. Плюс, у них был заметно снижен риск развития сердечной недостаточности", — заявил доктор Бенджамин Хорн, один из авторов научной работы.
Для того, чтобы интервальное голодание было действительно полезным для организма, необходимо голодать в течение двенадцати часов — говорит доктор Хорн, отмечая, что биологические механизмы, которые делают голодание полезным, активируются именно через такой промежуток времени. Однако нужно учитывать, что интервальное голодание подходит далеко не всем, поэтому сперва проконсультируйтесь с врачом, и только потом задумывайтесь о таких практиках.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
Лекарства от опасных грибков удалось сделать эффективнее в десятки раз
Учеными из Института цитологии РАН (Санкт-Петербург) в тандеме с коллегами из московского НИИ по изы...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".