Последнее исследование Всемирной организации здравоохранения выявило увеличение риска смерти при употреблении газированных напитков содержащих сахарозаменители.
Около 500 000 человек были приглашены для участия в эксперименте. Ими стало взрослое население из разных регионов мира. Наибольшее внимание медицинские работники уделили людям, увлекающимся газированными напитками: более двух стаканов в ден.
Именно среди участников данной группы были выявлены люди с наибольшим риском ранней смерти. Причём стало совершенно неважным: страдают эти люди избыточной массой тела или у них повышенное содержание холестерина в крови. Так же в группу риска вошли любители газировки, которые вели практически здоровый образ жизни: не курили, занимались спортом.
Результаты исследования показали, что любители диетических газировок увеличивают на 25% шанс раньше уйти из жизни в течение ближайших 16-ти лет. Шансы умереть от сердечно-сосудистой недостаточности увеличиваются более, чем на 50%. У любителей воды с подсластителями чаще выявляются заболевания крови. Любителей же сахара в данном напитке ждут болезни органов пищеварения. Люди, увлекающиеся как сладкой газировкой, так и газировкой с подсластителями получают риск ранней смерти от болезни Паркинсона.
Ведущим специалистом данного исследования, доктором Нейлом Мерфи сделано заявление о том, что наибольшую опасность данные напитки представляют для детей. Причём газированные напитки не способны утолить жажду, так как обычная вода.
Пока учёные точно не выяснили причину, приводящую к ранней смерти людей при употреблении напитков с газом. Возможно это связано с изменениями уровня глюкозы в организме человека.
В данный момент учёные ведут изучение действий, которые оказывают на организм компоненты данных напитков: аспартама и ацесульфама калия.
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Прибрежные наводнения, случавшиеся раз в сто лет, теперь происходят гораздо чаще
На протяжении многих поколений прибрежные населенные пункты планировали действия на случай наводнени...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".