В преддверии осенней слякоти и холодов возникает вопрос: "Как уберечь себя от простудных заболеваний?" Ещё со времён наших бабушек было принято лечить простуду малиной, нюхать чеснок и лук, и пить чай с лимоном. О том, какие продукты не способствуют укреплению иммунитета, выяснили эксперты.
1. Малина при простуде. Действительно малина содержит незначительное количество анальгетика, снижающего температуру. Но для того, что бы достигнуть нормальных температурных показателей, человеку пришлось бы съесть несколько килограммов этой ягоды сразу.
2. Лук и чеснок. Несмотря на большое содержание в данных овощах полезных микроэлементов, в настоящей время нет подтверждений, с точки зрения науки, об эффективности данных продуктов при простудных заболеваниях.
3. Настойка эхинацеи. Некоторое время назад данный препарат широко рекомендовали для укрепления защитных свойств организма. Однако до настоящего времени отсутствуют данные научных исследователей относительно эффективности этого препарата. К тому же следует знать, что растение эхинацея имеет ряд противопоказаний.
4. Витамин "С". Несмотря на достаточно высокие заслуги данного витамина для здоровья человека, в борьбе с простудой - он бессилен. Так что чай с лимоном остаётся лишь вкусным напитком.
5. Спиртные коктейли. Кроме вреда здоровью некоторые рецепты, которые содержат алкоголь, данные напитки не принесут. К тому же не следует забывать, что больные люди часто принимают лекарства, сочетание которых с алкоголем могут привести к печальным последствиям.
Лечитесь правильно. Помните, что не долеченная простуда часто проявляется осложнениями в виде бронхитов, трахеитов, пневмоний.
Однократное изменение образа жизни может снизить риск развития деменции на 16%
То, что вредно для легких, может быть вредно и для мозга. Появляющиеся данные свидетельствуют о том, что вдыхание загрязненного воздуха связано с повышенным риском развития деменции. Для многих жителей городов…
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
Пострадавшие в Краснодарском крае, пожар на НПЗ и 330 БПЛА. Последствия атак ВСУ на российские регионы
Средства ПВО за ночь перехватили и уничтожили 330 украинских беспилотников над российскими регионами и акваториями Черного и Азовского морей, сообщили в Минобороны. Обломки БПЛА попали в многоэтажный жилой дом в…
Шуваев: при атаках ВСУ на Белгородскую область за сутки погиб человек, 10 человек получили ранения
Вооруженные силы Украины атаковали территорию Белгородской области около 80 раз за прошедшие сутки. В результате атак погиб один мирный житель, еще 10 человек получили ранения, сообщил врио губернатора региона Александр…
В Московском регионе задержали готовившего убийство сотрудника МО РФ агента СБУ
Сотрудники ФСБ предотвратили теракт в отношении сотрудника Минобороны, в Московском регионе задержан завербованный СБУ иностранец. Об этом сообщили в Центре общественных связей (ЦОС) ФСБ России. ТАСС собрал основное о происшествии.…
«Одноразовую агентуру» против России Запад намерен готовить в Молдавии
В Молдавии объявлено о завершении глубокой реформы местной разведки и контрразведки. Какие провалы м...
2700-летняя статуэтка из Гватемалы содержит самые древние цифры в Мезоамерике
Небольшая керамическая фигурка с одиннадцатью оттисками, найденная на археологическом участке Ла-Бла...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".