Специалисты из Медицинской школы Университета Экстер обнаружили снижение риска развития деменции на 32% у людей имеющих генетическую предрасположенность к её развитию, в том случае, если эти люди в процессе жизни соблюдали несколько простых правил. Данные исследования на своих страницах опубликовало издание Journal of the American Medical Association.
Специалисты заявили, что при ежедневных умеренных нагрузках, правильном питании и отказе от вредных привычек, человек может избежать, или хотя бы снизить вероятность развития деменции.
Такое заявление подтверждено данными полученные на протяжении восьмилетнего наблюдения за людьми, имеющих генетическую предрасположенность к развитию слабоумия, чей возраст составил 60 лет и больше. Всего в исследовании приняли участие около 200 000 добровольцев. В начале эксперимента у всех добровольцев было проведено обследование на определение факторов риска болезни Альцгеймера.
За восемь лет было зарегистрировано 1769 случаев развития данного заболевания. Причём у людей, придерживающихся здорового образа жизни, риск развития заболевания снижался одинаково и среди имеющих высокий генетический фактор, и среди тех, кто имел низкий шанс развития слабоумия в старости.
Ранее считалось, что болезни Альцгеймера не избежать, если у него отягощён генетический анамнез. Новое исследование доказало, что существует возможность человеком самим уменьшить этот риск - нужно просто следовать ЗОЖ.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
NutriNeuro: Злоупотребление сахаром создаёт необратимые проблемы для памяти
Научный коллектив из Технологического университета Сиднея выяснил, что снижение качества памяти, спровоцированное рационом с высоким содержанием сахара, можно частично снижать, переходя на более здоровую диету, но оно и тогда полностью…
12 июня отмечается День России
12 июня в Российской Федерации ежегодно отмечается государственный праздник - День России. В соответствии с Трудовым кодексом РФ от 30 декабря 2001 года он является нерабочим праздничным днем. Декларация о…
МО: за ночь над Россией сбили 231 украинский БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваторией Азовского моря 231 украинский БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение…
Шуваев: в Белгородской области при атаке ВСУ погиб человек
Вооруженные силы Украины атаковали Белгородскую область 72 раза за сутки. В результате атак погибла мирная жительница, еще 16 человек из 3 округов региона получили ранения, сообщил врио губернатора Александр Шуваев…
21-й «пакет с пакетами» для России, или Новый «подарок от Евросоюза»
Рассказывая о желании «справедливого мира» на Украине, европейские глобалисты продолжают свою систем...
2000-летние виноградные косточки из колодца переписывают историю виноделия
Анализ восьмидесяти семян, найденных в тосканских колодцах, показывает, что единственный сорт белого...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".