Самым здоровым сном для подростков, является сон, продолжительностью 8-10 часов. Но загруженность детей учёбой, дополнительными занятиями, приводят к сокращению времени отдыха на 3-3,5 часа.
Учёные из Сингапура проведя исследования, обнаружили, что при такой загруженности, необходимо делить время сна на две части. А именно: ночью подросткам нужно спать 5 часов, и дополнительно 1,5 часа - днём. Дневной отдых, по мнению учёных повышает способность ребят к обучению, увеличивая способность к запоминанию учебного материала.
В исследовании участвовали 58 ребят подросткового возраста. На время эксперимента они были доставлены в мед. общежитие, где были разделены на 2 группы. У участников первой группы ночной сон длился 6,5 часов, а второй группе бало предложено спать ночью 5 часов и днём - 1,5 часа. Такой режим сна был определён учёными не случайно. Ведь во время подготовки и сдачи экзаменов, сон у подростков составляет не более 6,5 часов.
Состояние участников во время сна контролировалось с помощью полисомнографа. Результаты исследования показали, что у подростков, которые отдыхали днём улучшились когнитивные способности. Они лучше усваивали информацию и чувствовали себя более бодрыми.
Однако, исследования крови выявили у этой группы ребят повышенный уровень сахара в крови, что может стать причиной развития сахарного диабета. Эти данные были опубликован ны в журнале Sleep.
Именно по этой причине учёные настаивают на режиме дня, при котором подростки могли бы спать ночью 8-9 часов. Об этом сообщает портал Nplus1.
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
Neurology: Отказ от одной вредной привычки снижает риск деменции на 50%
Значительно уменьшить риск развития деменции у пожилых может отказ от курения. Таков вывод исследователей Медицинского факультета Чжэцзянского университета, сделанный на основе анализа данных более 32 тысяч человек. Результатами работы авторы…
МО: за ночь силы ПВО сбили над регионами России 249 украинских БПЛА
Российские средства ПВО перехватили и уничтожили за ночь над регионами РФ и акваторией Азовского моря 249 украинских БПЛА. Об этом сообщили в Минобороны России. "В течение ночи в период с…
Клычков: в Орле из-за атаки БПЛА на дом погиб человек, еще девять пострадали
Украинский БПЛА атаковал жилой дом в Орле, погиб один человек, еще девять пострадали. Об этом сообщил губернатор региона Андрей Клычков в "Максе". "Сегодня ночью в результате удара украинского БПЛА по…
Национальная разведка США: ВОЗ привлекалась к работе биолабораторий на Украине
Всемирная организация здравоохранения (ВОЗ), центры по контролю и профилактике заболеваний США и несколько западных исследовательских центров входили в сеть сотрудничества украинских биологических лабораторий. Это выяснил ТАСС, изучив схемы связей, опубликованные…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Прибрежные наводнения, случавшиеся раз в сто лет, теперь происходят гораздо чаще
На протяжении многих поколений прибрежные населенные пункты планировали действия на случай наводнени...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".