С начала пандемии коронавируса коммерческий промысел во всем мире снизился, но ученые и эксперты по сохранению говорят, что пока нет ясности, поможет ли это замедление восстановлению вымирающим видам морской флоры и фауны. Время, которые рыбаки проводят в море, сократилось почти на 10% во всем мире после объявления пандемии 11 марта, а в некоторых сильно пострадавших странах, таких как Китай, рыболовство полностью прекратилось. Спад рыболовства вызвал вопросы о продовольственной безопасности, управлении океаном и мировой торговле.
По мере того, как страны начинают возобновлять промысел, возникают новые вопросы о том, может ли длительное замедление промысла помочь редким океаническим животным, таким как, например, северный атлантический кит. Его популяция насчитывает только около 400 особей и он особенно уязвим для фатального зацепления в рыболовных снастях.
Меньшее рыболовство может также перестать создавать угрозу рыбным запасам Средиземного моря, в котором обитает чрезмерно выловленный атлантический голубой тунец. И многие другие редкие виды также очень сильно уязвимы для случайного вылова.
Но еще рано приветствовать передышку от рыболовных лесок и сетей, сказал Дэвид Кроодсма, директор по исследованиям и инновациям некоммерческой организации Global Fishing Watch. А поскольку миллионы людей полагаются на рыболовство в качестве источника средств к существованию и средств к существованию, любая выгода для морской жизни обходится дорого.
Лов рыбы прекратился из-за опасений распространения вируса на лодках и снижения спроса на морепродукты. Согласно исследованию, опубликованному в июне 2020 года в журнале Nutrients, две трети расходов на морепродукты в США приходится на рестораны, и тысячи из них остаются закрытыми правилами социального дистанцирования.
В результате в этом году некоторые рыбаки приносят меньше улова в доки. По данным федеральной статистики, только американский улов атлантической сельди снизился более чем на одну пятую - почти на 1,4 миллиона килограммов - до конца мая. Сельдь является ключевым видом, потому что она используется в качестве пищи для человека и в качестве приманки для более прибыльного рыболовства, такого как омары.
Конечно, это падение уловов еще не означает, что популяции рыб восстанавливаются и поэтому планы по восстановлению видов могут быть очень техническими и занять годы.
В то же время в некоторых уголках мира есть надежда, что меньшее рыболовство поможет восстановить некоторые хрупкие экосистемы. Так, в Индийском океане, на острове Мадагаскар, чрезмерный вылов рыбы, наряду с изменением климата, угрожает здоровью коралловых рифов.
Но вирус также создал много разрушений для рыболовства Мадагаскара, ключевой части экономики. Во-первых, сообщества, которые, как правило, следуют хорошим правилам рыболовства, испытывают финансовые трудности, поскольку их постоянным клиентам, особенно туристическим отелям и ресторанам, не нужно покупать столько рыбы, что ведет к снижению цен. С другой стороны, все больше людей без регулярной работы должны как-то кормить себя и поэтому они часто выходят ловить рыбу, не заботясь при этом о долгосрочном здоровье рыбных промыслов.
Долгосрочные последствия замедления промысла еще предстоит увидеть, хотя прибрежные сообщества начинают возвращаться к работе и могут оказаться недолговечными.
Силовые тренировки могут стать ключом к долгой жизни
Большинство людей знают, что регулярные физические упражнения полезны для здоровья. Бег, ходьба и езда на велосипеде связаны со снижением риска различных заболеваний и смертности. Однако влияние силовых тренировок на самочувствие…
Три распространённые привычки сна связаны с ускоренным старением мозга
Большинство людей знают, что плохой сон затрудняет следующий день. Но мало кто задумывается о том, какое воздействие он может оказывать на мозг в течение многих лет или десятилетий. Новое масштабное…
Жизненный опыт отца может повлиять на его детей еще до их рождения
Ученые долгое время предполагали, что сперматозоиды перемещаются налегке – это легкие сосуды, единственная задача которых – доставлять ДНК. Новые исследования на мышах ставят под сомнение эту картину. Результаты исследования опубликованы…
МО: за ночь над регионами России сбили 177 украинских БПЛА
Средства ПВО за прошедшую ночь перехватили и уничтожили над регионами РФ, а также над акваториями Черного и Азовского морей 177 украинских БПЛА самолетного типа. Об этом сообщили в Минобороны России.…
Кондратьев: в Краснодарском крае при атаке БПЛА погиб человек
В Краснодарском крае из-за атаки украинских дронов произошло возгорание произошло на морском терминале. В результате один человек погиб и трое пострадали, сообщил глава региона Вениамин Кондратьев в своем канале в…
Шуваев: ВСУ 83 раза атаковали Белгородскую область за сутки
Вооруженные силы Украины (ВСУ) за прошедшие сутки 83 раза атаковали территорию Белгородской области, пострадали три мирных жителя. Об этом сообщил врио губернатора региона Александр Шуваев в Telegram-канале. "За минувшие сутки…
Войска НАТО начали окружать Россию с севера
В финском городе Рованиеми создан сухопутный штаб НАТО. На 13 июня запланирована официальная церемон...
Родители влияют на детей через гены, которые никогда не передаются по наследству
Дети наследуют половину своей ДНК от матери и половину от отца. Но родители также повлияли на них че...
А вот если ты уверен, что завтра будет хуже, чем сегодня, это ведь тоже своего рода уверенность в завтрашнем дне?
Этот сайт использует файлы «cookie» с целью повышения удобства его использования. Во время посещения сайта вы соглашаетесь с тем, что мы обрабатываем ваши персональные данные с использованием сервиса «Яндекс. Метрика». Продолжая использовать сайт, вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности.
Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций
(Роскомнадзор). Реестровая запись от 07.06.2022 серия ЭЛ № ФС 77 – 83392. При использовании, полном или частичном
цитировании материалов planet-today.ru активная гиперссылка обязательна. Мнения и взгляды авторов не всегда совпадают с
точкой зрения редакции. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии
предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей
сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)".